
До запуска Google Stadia осталось меньше двух дней, и большинство предзаказавших Stadia Founders Edition уже получили уведомление об оплате, что означает, что их оборудование скоро будет отправлено. Однако у некоторых несчастных пользователей предзаказы Stadia приостанавливаются, а затем автоматически отменяются Google Store из-за проблем с оплатой.
Сегодня в сабреддите Google Stadia царит радость, поскольку предзаказавшие делятся своим восторгом по поводу того, что их заказы были оплачены и скоро будут отправлены. Среди более счастливых постов есть по меньшей мере пять различных случаев отмен заказов по всему миру из-за проблем с методом оплаты.
К сожалению, в электронном письме, сообщающем о приостановке заказа, указано, что у вас есть неделя для решения проблемы с оплатой, но до сих пор любые попытки сделать это приводили к немедленной отмене заказа.
Что еще хуже, те, кто связался со службой поддержки Google, не смогли восстановить свои предзаказы Founders Edition. Вместо этого сотрудники службы поддержки просто предлагали им заказать Premiere Edition, который предлагает меньше преимуществ за ту же цену.
По крайней мере, Google в курсе ситуации: менеджер сообщества Stadia Грейс признала факт отмены предзаказов и предложила некоторые ограниченные советы.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашим способом оплаты, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Google Store по адресу https://support.google.com/store/. Мы активно работаем с очень небольшим количеством клиентов, чьи карты были отклонены или помечены как мошеннические.
Если вы еще этого не сделали, обязательно следите за своим почтовым ящиком с сообщениями от Google о вашем предзаказе Stadia, особенно завтра, когда комплекты Founders Edition должны начать отправляться. Если вы обнаружите, что ваш заказ Stadia был отменен, обратитесь в службу поддержки и оставьте комментарий ниже. К сожалению, это далеко не первый раз, когда служба поддержки Google Store менее чем полезна в решении проблем клиентов.