Google детализировала совместимость Stadia с контроллерами Xbox, PlayStation и Nintendo

После AMA-сессии по Stadia сегодня днем Google обновила свои страницы поддержки, предоставив подробности о совместимости сторонних контроллеров со Stadia.

На момент запуска единственным способом играть на телевизорах является использование Chromecast Ultra с контроллером Stadia. Это работает по Wi-Fi, тем самым раскрывая полный потенциал фирменного аксессуара, поскольку он напрямую подключается к серверам Stadia. На Chrome и телефонах Pixel требуется USB-подключение, так как поддержка Bluetooth отсутствует.

DualShock 4, контроллер Xbox One и Xbox Adaptive Controller поддерживают «USB и Bluetooth-подключение» как на настольных компьютерах, так и на Pixel. Старые аксессуары Microsoft не имеют Bluetooth, в то время как существует ряд оговорок относительно кнопки «Home»:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

  • Кнопка «Home» для Xbox Adaptive Controller не поддерживается на Android, Linux или ChromeOS.
  • Кнопка «Home» для контроллеров Xbox на Windows может открывать игровую панель Windows при нажатии, и поэтому не поддерживается Stadia на Windows.
  • Bluetooth для беспроводных контроллеров Xbox One не поддерживается на Linux.

Наконец, контроллер Switch Pro поддерживает USB и Bluetooth-подключение на настольном Chrome, но не на Android 9. Есть сообщения о том, что аксессуар Nintendo работает на Android 10. Google отмечает, что эта таблица не является «исчерпывающей».

Представленная выше таблица не содержит исчерпывающего списка контроллеров, которые могут использоваться со Stadia – другие контроллеры также могут работать со Stadia, в зависимости от их совместимости с Chrome и Android.

Google также предоставляет более подробную таблицу совместимости сторонних контроллеров Stadia по операционным системам:

Подробнее о Google Stadia: