
OnePlus готовится к запуску специального приложения OnePlus Care, которое поможет владельцам в Северной Америке запрашивать услуги по ремонту и отслеживать статус текущих ремонтов устройств.
Согласно публикации на официальных форумах OnePlus, над приложением OnePlus Care ведется работа, и существуют планы по выводу приложения для управления послепродажным обслуживанием на рынок Северной Америки «в конце ноября».
Наша команда усердно работает над тем, чтобы вывести приложение OnePlus Care в североамериканский регион, чтобы пользователи могли легко подавать запросы на обслуживание и отслеживать статус ремонта. Ожидается, что это приложение будет запущено в конце ноября. Мы будем держать вас в курсе и сообщим, когда оно станет доступно нашим пользователям в Северной Америке.
Неясно, означает ли это, что OnePlus планирует запустить полный план защиты, аналогичный AppleCare, который охватывает такие вопросы, как расширенная гарантия, скидки на замену аккумулятора и регистрация в плане обновления, одновременно с запуском этого приложения.
Платный сервис OnePlus Care в настоящее время доступен только в Индии, но мы уверены, что он, вероятно, будет популярным сервисом, если будет расширен. Выпуск приложения в Северной Америке намекает на потенциальный будущий глобальный запуск.
После того как приложение OnePlus Care станет доступным, оно позволит вам быстро запросить ремонт вашего телефона или проверить статус ремонта устройства, уже отправленного в специализированный сервисный центр. Хотя все это довольно здорово, если у вас есть только один смартфон, то это приложение может быть не особенно полезным, если только вы не сможете установить его на второе устройство.
Спасибо OnePlus за то, что они сделали разочаровывающий процесс получения поддержки и помощи в ремонте устройств немного проще. Будем надеяться, что они смогут придерживаться этого предварительного графика выпуска.