«GRID» будет иметь гонку для 40 автомобилей в мультиплеере эксклюзивно на Google Stadia

Сообщается, что гоночная игра GRID на Google Stadia получит эксклюзивную гонку для 40 автомобилей в мультиплеере, которую, по утверждению разработчиков, «невозможно реализовать на другом оборудовании».

Ранее в этом году, на втором мероприятии Stadia Connect, был анонсирован Orcs Must Die 3 как временный эксклюзив для Google Stadia. Одной из ключевых причин временной эксклюзивности является то, что высокопроизводительное оборудование Stadia позволяет игре иметь волны из 500 врагов, атакующих одновременно, без каких-либо обычных ухищрений, которые используют разработчики игр для обхода аппаратных ограничений.

Последней игрой, предлагающей эксклюзивный опыт на Google Stadia, является гоночная игра GRID от Codemasters. В интервью WCCFTech директор по разработке GRID Марк Грин заявил, что Stadia позволила разработать режим мультиплеерной гонки для 40 автомобилей, что было бы невозможно на других платформах.

Реклама — прокрутите ниже для получения дополнительного контента

Разработка для любого нового оборудования — это всегда смесь азарта и интереса. Возможно, самой большой разницей стало потоковое вещание, но также и способность Stadia так быстро обмениваться данными с другими Stadia преображает некоторые идеи, связанные с мультиплеером — например, разработку совершенно нового режима для GRID Stadia, где на трассе одновременно находится 40 автомобилей, чего просто невозможно добиться на другом оборудовании.

Помимо потенциальных графических проблем, связанных с управлением и отображением 40 различных автомобилей одновременно, с которыми оборудование Stadia легко справляется, существует также вопрос поддержания и синхронизации до 40 различных сетевых соединений между игроками. Поскольку оборудование Stadia полностью подключено через собственную сетевую инфраструктуру Google, многопользовательский опыт Stadia не страдает от проблем с сетью «последней мили».

Еще на E3 разработчики из Bungie, создатели очевидного флагманского тайтла Stadia Destiny 2, выразили похожее воодушевление по поводу того, как Google Stadia положительно влияет на многопользовательский опыт.

[…] если вы играете на Stadia — с игроками Stadia — вы все играете в одном облаке. […] Таким образом, дополнительная задержка, которую вы получаете от своего контроллера при циклической передаче данных или что-то еще, будет компенсирована в положительном ключе при игре в PvP на Stadia.

Грин также отмечает, что даже для такой динамичной игры, как GRID, где задержка ввода очень заметна, Google «удалось выполнить свои обещания» относительно отсутствия задержки ввода в Stadia.

Я имею в виду, что гоночные игры особенно чувствительны к задержке ввода с контроллера, и все же я не чувствую никакой задержки при игре на Stadia, опыт фантастический.

Хотя GRID уже доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, она не будет одним из двенадцати тайтлов, доступных для Google Stadia в день запуска, но мы должны увидеть ее релиз там позднее в этом году.