
Сообщается, что гоночная игра GRID на Google Stadia получит эксклюзивную гонку для 40 автомобилей в мультиплеере, которую, по утверждению разработчиков, «невозможно реализовать на другом оборудовании».
Ранее в этом году, на втором мероприятии Stadia Connect, был анонсирован Orcs Must Die 3 как временный эксклюзив для Google Stadia. Одной из ключевых причин временной эксклюзивности является то, что высокопроизводительное оборудование Stadia позволяет игре иметь волны из 500 врагов, атакующих одновременно, без каких-либо обычных ухищрений, которые используют разработчики игр для обхода аппаратных ограничений.
Последней игрой, предлагающей эксклюзивный опыт на Google Stadia, является гоночная игра GRID от Codemasters. В интервью WCCFTech директор по разработке GRID Марк Грин заявил, что Stadia позволила разработать режим мультиплеерной гонки для 40 автомобилей, что было бы невозможно на других платформах.
Разработка для любого нового оборудования — это всегда смесь азарта и интереса. Возможно, самой большой разницей стало потоковое вещание, но также и способность Stadia так быстро обмениваться данными с другими Stadia преображает некоторые идеи, связанные с мультиплеером — например, разработку совершенно нового режима для GRID Stadia, где на трассе одновременно находится 40 автомобилей, чего просто невозможно добиться на другом оборудовании.
Помимо потенциальных графических проблем, связанных с управлением и отображением 40 различных автомобилей одновременно, с которыми оборудование Stadia легко справляется, существует также вопрос поддержания и синхронизации до 40 различных сетевых соединений между игроками. Поскольку оборудование Stadia полностью подключено через собственную сетевую инфраструктуру Google, многопользовательский опыт Stadia не страдает от проблем с сетью «последней мили».
Еще на E3 разработчики из Bungie, создатели очевидного флагманского тайтла Stadia Destiny 2, выразили похожее воодушевление по поводу того, как Google Stadia положительно влияет на многопользовательский опыт.
[…] если вы играете на Stadia — с игроками Stadia — вы все играете в одном облаке. […] Таким образом, дополнительная задержка, которую вы получаете от своего контроллера при циклической передаче данных или что-то еще, будет компенсирована в положительном ключе при игре в PvP на Stadia.
Грин также отмечает, что даже для такой динамичной игры, как GRID, где задержка ввода очень заметна, Google «удалось выполнить свои обещания» относительно отсутствия задержки ввода в Stadia.
Я имею в виду, что гоночные игры особенно чувствительны к задержке ввода с контроллера, и все же я не чувствую никакой задержки при игре на Stadia, опыт фантастический.
Хотя GRID уже доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One, она не будет одним из двенадцати тайтлов, доступных для Google Stadia в день запуска, но мы должны увидеть ее релиз там позднее в этом году.