
В последние годы Google все активнее монетизирует Карты с помощью рекламы и других ненавязчивых методов. Один из таких способов — позволить значкам местоположений отображать логотип магазина, причем этот брендинг скоро появится, когда люди будут прокладывать маршруты.
Внедренные в 2016 году, промо-значки позволяют бизнесам отображать свой логотип прямо в представлении карты. Обычно они появляются, когда вы приближаете карту на уровень улицы. Этот полноцветный брендинг выделяется по сравнению с общими маркерами местоположений, и поэтому вероятность того, что вы нажмете на него, выше.
К праздничному сезону эти брендированные значки местоположений появятся при построении маршрутов. Ранее такой рекламный контент исчезал при входе в интерфейс навигации для ввода пункта назначения, выбора вида транспорта и просмотра маршрутов.
Теперь они останутся, а Google позиционирует значки при построении маршрутов в Картах как способ для людей добавить еще один пункт назначения в свой маршрут. Когда вы нажмете на брендированный значок местоположения, под текстовой и графической рекламой с призывом «Посетите сегодня» появится заметная кнопка «Добавить остановку».

Google Карты перестроят маршрут соответствующим образом. Эта функция официально внедряется «в ближайшие недели».
В ближайшие недели вы сможете отображать свои местоположения, когда пользователи прокладывают маршруты к месту назначения. Всего за несколько нажатий они смогут добавить вас в качестве удобной остановки по пути, чтобы перекусить, зайти за покупками и т. д.
Тем временем, в праздничный сезон магазины смогут создавать курируемый визуальный каталог доступных продуктов.

Подробнее о Google Картах: