Как создать PDF из документа в Google Docs

PDF-файл является одним из наиболее широко используемых типов документов. Его можно легко передавать между различными платформами, сжимать до меньшего размера, и нельзя редактировать без оставления цифрового следа. Это лишь некоторые из причин, по которым PDF-файлы используются для юридических документов, таких как контракты и прочее. Вы можете создавать собственные PDF-файлы непосредственно из документов в Google Docs несколькими способами.

Скачать документ как PDF

Если у вас есть документ, который вы создаете в Google Docs, или тот, который вы загружаете с локального диска, вы можете легко преобразовать его в PDF-файл и скачать. Это позволит вам сохранить его, а затем делать с ним все, что захотите.

Перейдите на веб-сайт Google Docs и войдите в систему. Затем просто следуйте этим простым шагам, чтобы преобразовать документ.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

  1. Откройте ваш документ в Google Docs или создайте новый.
  2. Нажмите Файл в меню.
  3. Перейдите в раздел Скачать и выберите Документ PDF во всплывающем меню.

В зависимости от используемого браузера, получите доступ к своим загрузкам как обычно. Вы должны увидеть свой новый PDF-файл.

Сохранить документ как PDF

Существует еще один способ сохранить документ из Google Docs как PDF. Этот метод позволяет сохранить его на компьютере в выбранном вами месте или напрямую в Google Drive.

  1. Откройте ваш документ в Google Docs или создайте новый.
  2. Нажмите Файл в меню и выберите Печать.
  3. В окне «Печать» нажмите на раскрывающийся список рядом с Получатель.
  4. Выберите Сохранить как PDF.
  5. Вам будет предложено выбрать местоположение файла на вашем компьютере.
  6. Нажмите Сохранить.

Отправить документ как PDF

Если вы хотите отправить свой документ по электронной почте в формате PDF, вы также можете легко это сделать. Кроме того, вы можете отправить копию письма себе, чтобы получить PDF-файл таким образом.

  1. Откройте ваш документ в Google Docs или создайте новый.
  2. Нажмите Файл в меню и выберите Отправить как вложение.
  3. В окне «Отправить как вложение» убедитесь, что PDF выбран вверху в разделе Прикрепить как.
  4. Заполните детали письма, включая получателя, тему и сообщение. При желании вы можете установить флажок, чтобы отправить копию себе.
  5. Когда закончите, нажмите Отправить.

Каждый из этих трех методов создания PDF-файлов из документов в Google Docs хорошо работает и требует минимальных усилий. Поэтому используйте тот, который лучше всего подходит для вас или вашей ситуации! И обязательно ознакомьтесь с инструментом сравнения документов в Google Docs.

Вы читаете 9to5Google — экспертов, которые ежедневно публикуют новости о Google и связанной с ним экосистеме. Обязательно посетите нашу главную страницу, чтобы узнать обо всех последних новостях, и подпишитесь на 9to5Google в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы быть в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными материалами, обзорами, руководствами и подпишитесь на наш YouTube-канал.