
YouTube объявил, что перед предстоящим праздничным сезоном добавит рекламные объявления «Shop» непосредственно под проигрывающимися видео.
Новые объявления будут отображать недавние продукты или бренды на основе вашей истории поиска в Google в горизонтальной полосе под любым видео, которое проигрывается в выделенном мобильном приложении или при просмотре в веб-браузере. Кроме того, эти новые праздничные объявления могут появляться в вашей ленте «Главная» и в результатах поиска YouTube.
Это не единственные изменения, анонсированные YouTube; среди других заметных новшеств — более интерактивные видеообъявления для зрителей. Видеообъявления теперь будут предоставлять зрителям гораздо больше полезной информации для стимулирования покупок или дальнейших исследований продуктов и услуг. Вам могут быть показаны сведения о наличии в магазинах, цены или подробная информация о продукте. Это часть новых расширений TrueView, которые добавляют дополнительные целевые страницы на конкретные страницы продуктов и даже в праздничные каталоги.
YouTube заявил, что во время бета-тестирования с 30 рекламодателями добавление этих дополнительных ссылок TrueView увеличило коэффициент конверсии на 23%. Очевидно, что эти дополнения призваны помочь рекламодателям охватить еще большую аудиторию, одновременно предоставляя клиентам более прямые пути к интересным продуктам и услугам в этот праздничный период.
Ясно, что этот шаг идеально синхронизирован с, возможно, самым крупным сезоном трат в году. Поскольку все больше и больше людей проводят предварительное исследование продуктов на таких платформах, как YouTube, перед покупкой, новые праздничные объявления могут помочь рекламодателям и розничным продавцам охватить еще большую потенциальную клиентскую базу в ближайшие месяцы.
Подробнее о YouTube:
- YouTube для Android TV получает обновленный интерфейс с новыми разделами
- На главной странице YouTube видео отображаются списком, удалены большинство каруселей
- Приложение YouTube добавляет поддержку HDR-видео для iPhone 11 Pro и Pro Max
Вы читаете 9to5Google — экспертов, которые ежедневно публикуют новости о Google и его экосистеме. Обязательно посетите нашу главную страницу, чтобы узнать обо всех последних новостях, и подпишитесь на 9to5Google в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными материалами, обзорами, руководствами и подпишитесь на наш YouTube-канал.

