YouTube добавит рекламные объявления «Shop» под видео перед праздничным сезоном

YouTube объявил, что перед предстоящим праздничным сезоном добавит рекламные объявления «Shop» непосредственно под проигрывающимися видео.

Новые объявления будут отображать недавние продукты или бренды на основе вашей истории поиска в Google в горизонтальной полосе под любым видео, которое проигрывается в выделенном мобильном приложении или при просмотре в веб-браузере. Кроме того, эти новые праздничные объявления могут появляться в вашей ленте «Главная» и в результатах поиска YouTube.

Это не единственные изменения, анонсированные YouTube; среди других заметных новшеств — более интерактивные видеообъявления для зрителей. Видеообъявления теперь будут предоставлять зрителям гораздо больше полезной информации для стимулирования покупок или дальнейших исследований продуктов и услуг. Вам могут быть показаны сведения о наличии в магазинах, цены или подробная информация о продукте. Это часть новых расширений TrueView, которые добавляют дополнительные целевые страницы на конкретные страницы продуктов и даже в праздничные каталоги.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

YouTube заявил, что во время бета-тестирования с 30 рекламодателями добавление этих дополнительных ссылок TrueView увеличило коэффициент конверсии на 23%. Очевидно, что эти дополнения призваны помочь рекламодателям охватить еще большую аудиторию, одновременно предоставляя клиентам более прямые пути к интересным продуктам и услугам в этот праздничный период.

Ясно, что этот шаг идеально синхронизирован с, возможно, самым крупным сезоном трат в году. Поскольку все больше и больше людей проводят предварительное исследование продуктов на таких платформах, как YouTube, перед покупкой, новые праздничные объявления могут помочь рекламодателям и розничным продавцам охватить еще большую потенциальную клиентскую базу в ближайшие месяцы.

Подробнее о YouTube:


Вы читаете 9to5Google — экспертов, которые ежедневно публикуют новости о Google и его экосистеме. Обязательно посетите нашу главную страницу, чтобы узнать обо всех последних новостях, и подпишитесь на 9to5Google в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными материалами, обзорами, руководствами и подпишитесь на наш YouTube-канал.