
Поскольку запуск Stadia ожидается в следующем месяце, Google в последние недели активно раскручивает пресс-тур сервиса потоковой передачи игр. Последняя информация дает представление об исследованиях пользователей и дизайне контроллера Stadia.
Popular Science поговорила с Google о том, что стояло за разработкой единственного потребительского аппаратного продукта Stadia. Прежде всего, Google отвергает наблюдения некоторых о том, что аксессуар собственной разработки является просто комбинацией беспроводного контроллера Xbox и PlayStation DualShock 4.
По словам директора по дизайну Google Изабель Олссон, в процессе разработки Google отсняла 6000 часов игрового процесса, чтобы «наблюдать, как люди держат разные контроллеры».
Еще одним этапом было позволить испытуемым играть с глиной, чтобы слепить желаемые рукоятки, а также позволить им размещать джойстики на макете устройства. Другие соображения включают «угол выступающей рукоятки» и кривизну.

через Popular Science
В общей сложности Google утверждает, что создала сотни прототипов, причем представленные сегодня экземпляры сохранили зеркальное расположение джойстиков, а также крестовины и кнопок A/B/X/Y.
Были некоторые отличия в расположении кнопки Stadia: один прототип [строка 6, столбец 7] разместил ее сверху, как у Xbox. Другие [строка 6, столбцы 2-3] расположили кнопки Assistant, снимка экрана, переполнения и меню в ряд, прежде чем Google пришла к нынешнему расположению, напоминающему лицо. Также тестировались различные цветовые варианты, в частности, джойстики и нижние акценты.
Контроллер Stadia уникален тем, что напрямую подключается по Wi-Fi к серверной установке в облаке. Это обеспечивает минимальную задержку. Зарядка осуществляется через USB-C, также имеется разъем для наушников 3,5 мм, хотя аудио через Bluetooth появится в обновлении после запуска. Он стоит 69 долларов отдельно, а также может быть приобретен как часть Founder’s или Premiere Edition.
В полной статье Popular Science представлено больше ранних изображений дизайна контроллера Stadia.
Обновление от 06.11: IGN предлагает еще один взгляд на то, что было вложено в контроллер Stadia. Олссон снова объясняет, что задача Google заключалась в том, чтобы «сделать самый удобный контроллер из когда-либо существовавших», придерживаясь трех принципов: «человеческий» внешний вид и ощущения, игривый или причудливый «оптимизм» и смелость. Как показали в видео на Made by Google 2019, компания рассматривает контроллер как инструмент.
Еще одной целью было сделать дизайн «уникально Google», показав сегодня несколько новых прототипов и разные цветовые решения. Также представлен разбор внутренних компонентов. Другие дизайнерские решения включают использование темного черного цвета на всех кнопках «для износостойкости», при этом «цветовой акцент» сосредоточен под джойстиками, чтобы он был «защищен».
Больше о Google Stadia:
- Stadia может быть «быстрее локального оборудования» благодаря предсказанию действий игрока
- Google Stadia: Вот все игры, которые мы ожидаем на запуске в следующем месяце
- «DOOM: Eternal» отложен до марта 2020 года, пропустив ноябрьский запуск Google Stadia
- «Red Dead Redemption 2» подтверждена для Google Stadia «на запуске», после дебюта на ПК