Stadia Games and Entertainment планирует открыть студии в Лондоне и Токио

На прошлой неделе было объявлено, что первая студия Stadia Games and Entertainment будет расположена в Монреале, Квебек. Сегодня мы рассмотрим еще два города, которые Stadia Games and Entertainment рассматривает для студий разработки — Лондон и Токио.

Stadia Games and Entertainment была анонсирована на GDC в марте как платформа для разработки Google собственных игр и приобретения игр сторонних разработчиков эксклюзивно для Google Stadia. Подразделение возглавляет ветеран индустрии Джейд Реймонд, которая была исполнительным продюсером таких игр, как *Assassin’s Creed II* и *Watch Dogs*. На данный момент Stadia Games and Entertainment не анонсировала ни одной собственной игры, но они раскрыли местоположение своей первой студии в Монреале, который является горячей точкой для разработки игр.

Однако, согласно объявлениям о вакансиях Google, Монреаль — не единственный город, на который Stadia Games and Entertainment нацеливается для студий. Google Careers также разместила вакансии «Исполнительный игровой продюсер» в Лондоне и Токио, а также вакансию «Ассоциированный продюсер» в Токио. Обе вакансии в Токио и Лондоне предлагают одинаковое описание ожиданий от исполнительного игрового продюсера Stadia.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

В качестве исполнительного продюсера в Stadia Games and Entertainment вы будете руководить крупномасштабной студией разработки и запуска видеоигр на Stadia. Вы будете работать с многопрофильными игровыми командами и сотрудничать с внешними партнерами по аутсорсингу и внутренними заинтересованными сторонами для предоставления превосходных интерактивных развлечений на Stadia. Это включает управление P&L игры, поддержание видения игры с командой, управление командой по производству издательства, координацию с группами поддержки Stadia и презентацию игры руководителям. Ваши проекты часто будут охватывать несколько офисов, часовых поясов и полушарий, и вашей задачей будет обеспечить согласованность всех участников проекта по прогрессу и срокам.

Если более внимательно посмотреть на «предпочтительные квалификации», то для продюсера в Лондоне выделяется «опыт работы продюсером второй стороны». Игра «второй стороны» — это игра, разработанная от имени другой, более крупной компании. Лучшим примером является серия Pokémon, которая в основном разрабатывается Game Freak как игра второй стороны для Nintendo.

Аналогично, обе позиции продюсера для Токио многократно ссылаются на внешних разработчиков и студии. Для сравнения, список вакансий исполнительного игрового продюсера для монреальской студии не содержит упоминаний о внешних студиях. Таким образом, кажется вероятным, что лондонское и токийское присутствие Stadia Games and Entertainment будет изначально сосредоточено на поиске внешних талантов для эксклюзивов Stadia, а не на разработке собственных игр.

Лондонские операции Stadia Games and Entertainment, согласно указанному Google Careers месту работы, будут, как и следовало ожидать, базироваться в лондонском офисе Google. Что касается токийской студии Stadia, конкретный адрес не указан, что оставляет открытыми возможности как для давно существующего токийского офиса Google, так и для их нового кампуса в Сибуя.

Мнение 9to5Google

Будучи человеком, который наслаждался множеством японских видеоигр, новость о том, что Google строит студию для разработки игр Stadia на этом рынке, является *очень* захватывающей перспективой.