Google обращается к предзаказавшим Stadia для исследовательского исследования

В преддверии запуска Stadia 19 ноября Google обращается к предзаказавшим игру с предложением присоединиться к исследовательскому исследованию. Это описывается как способ «поделиться своими мыслями о Stadia и помочь сформировать ее будущее».

Это соответствует обширной программе Google по исследованию пользовательского опыта для других продуктов, которая включает личные и виртуальные интервью. Для Stadia Google сотрудничает со сторонней исследовательской группой, которая будет напрямую связываться с принятыми пользователями. Похоже, многие предзаказавшие были приглашены.

В рамках нашей миссии сделать Stadia лучшей игровой платформой, мы сотрудничаем с Revelation, сторонней исследовательской группой, для проведения онлайн-исследования вашего опыта.

Первым шагом в сегодняшнем исследовании является «Опрос-скринер для исследования Stadia». Вопросы включают, покупали ли вы Stadia Founder’s Edition или Premiere напрямую, получили ли вы его, или покупаете для кого-то другого. Google также хочет услышать от покупателей, которые отменили свои предзаказы.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Есть вопросы о вашей технической грамотности и о том, какие устройства вы недавно использовали для игр: консоли, ноутбуки, настольные компьютеры, смартфоны и виртуальная реальность. Завершают скринер основные демографические вопросы. Google отмечает, что заполнение формы «не гарантирует, что вы будете отобраны для участия».

В ближайшем будущем — до запуска платформы, компания может быть заинтересована в первоначальном опыте заказа и в том, как улучшить процесс для Stadia Base в следующем году. Между тем, запуск программы сейчас может помочь отслеживать опыт по мере того, как пользователи впервые играют в игровой потоковый сервис.

Подробнее о Google Stadia: