
Сегодня Google объявила о своей первой студии Stadia Games and Entertainment в Монреале. Руководитель игрового направления Джадд Реймонд, чья задача — производство «эксклюзивного оригинального контента», рассказал о примерном плане того, какой и когда будет уникальный игровой опыт.
В интервью для gamesindustry.biz вице-президент Google представил многоуровневую структуру для игр Stadia. Эти «разнообразные ставки» дифференцируются по степени использования функций, которые возможны только благодаря облачной платформе Stadia:
Сторонние игры: Первые игры, которые начнут появляться в ноябре, в основном существующие, хотя некоторые — как Ghost Recon Breakpoint — уже используют эксклюзивные функции.
Игры от независимых разработчиков: Следующими будут игры от независимых разработчиков. По словам Реймонд, эти партнеры будут максимально использовать возможности Stadia, но не полностью. Тем не менее, Google будет оказывать поддержку наравне со своими внутренними студиями.
«Изначально у нас будет несколько интересных проектов в стиле инди, которые мы будем заключать, и они, возможно, будут выглядеть немного иначе, или использовать интеграцию с YouTube, или играть иную роль для стримера, — говорит Реймонд. — Но они не решат сразу все проблемы и не раскроют все возможности, которые откроет облачный гейминг».
Собственные игры: Google создает «несколько различных собственных студий» помимо Монреаля и «довольно много эксклюзивных игр в разработке». По срокам ожидаются ежегодные релизы с возрастающей частотой.
В интервью для gamesindustry.biz Реймонд напрямую упомянула Google Duplex как способ сделать неигровых персонажей более реалистичными. Эта технология позволяет Ассистенту совершать естественные звонки от имени пользователя для бронирования столиков в ресторанах и может заменить сценарии на «правдоподобные человеческие взаимодействия, встроенные в любую игру с повествованием».
Подробнее о Google Stadia: