
Любовь Google к пасхальным яйцам не знает себе равных, и в этом году команда разработчиков оборудования присоединилась к этой тенденции. Наведение Google Lens на заднюю часть розничной упаковки Pixel 4 раскрывает AR-приветствие для покупателей.
Lens — это ворота Google в онлайн-контент через реальные объекты. В рамках обновления, анонсированного на I/O 2019 в мае, наведение инструмента визуального поиска на картины может предоставить информацию об этих произведениях искусства, а сканирование логотипа команды НБА загружает результаты матчей.
Эти «Живые поверхности» — как называет их Google — также могут использоваться в рекламе. Одним из заметных примеров в этом году стала рекламная кампания газеты Очень странные дела 3 .
На задней стороне коробки Pixel 4 и Pixel 4 XL изображен продукт с телефоном, окруженным со вкусом расположенными предметами. Анализ изображения с помощью Google Lens запускает опыт дополненной реальности, где реальная фотография перекрывается приветствием «#Добро пожаловать в #teampixel».
Абстрактные фигуры анимируют сцену, в то время как каждый из цветов — Clearly White, Just Black и Oh So Orange — имеет немного отличающееся пасхальное яйцо Pixel 4. После этого виртуальный телефон переворачивается, и прокручиваются фотографии, сделанные на Pixel. Помимо приветствия, еще одна цель этого AR-опыта — побудить вас подписаться на Google Pixel в Instagram. Нажатие на любое место вызывает карту Lens, которая ведет вас в профиль. Это также отличный способ продемонстрировать Google Lens прямо из коробки.
Что делает эту дополненную реальность такой особенной, так это то, как Google объединяет видео и анимацию с физическим окружением. Объект, запустивший опыт — и ваше окружение — остаются в кадре. Как и в других «Живых поверхностях», вы можете использовать любое устройство Android или iOS с Lens, чтобы испытать пасхальное яйцо Pixel 4 самостоятельно: