
За несколько недель до запуска Stadia, который состоится 19 ноября, Google официально представила свою первую игровую студию. Она входит в состав Stadia Games and Entertainment, расположена в Монреале и будет заниматься созданием эксклюзивного контента, использующего преимущества облачной игровой платформы.
Объявила об этом опытный ветеран индустрии Джейд Рэймонд: «Первая оригинальная игровая студия Google» будет «создавать эксклюзивный оригинальный контент в рамках разнообразного портфолио». Она подчеркнула богатое игровое наследие канадского города, которое «породило десятки студий, тысячи карьер и бесчисленное множество невероятных игр».
Глава Stadia Games and Entertainment рассказала, как Google хочет «изменить способ создания игр».
Это начинается с нашей культуры. Stadia стремится создавать разнообразную и инклюзивную рабочую среду; эти разнообразные точки зрения будут формировать игры, которые мы создадим вместе. Мы стремимся создать среду, которая позволит разработчикам, работающим в Stadia, создавать новые, уникальные игровые возможности.
Сегодняшнее объявление также послужило призывом к разработчикам присоединиться к монреальской студии — есть ряд открытых вакансий:
В Stadia мы не считаем «достаточно хорошим» — это наш минимум. Мы верим в большее: больше амбиций. Больше инклюзивности. Больше доступности. Больше погружения. Больше вовлеченности. Мы привносим этот менталитет в Stadia Games and Entertainment, и теперь, с нашей первой студией, мы ищем лучших разработчиков на планете, чтобы они присоединились к нам.
Набор игр, которые начнут появляться в следующем месяце, включает в основном существующие тайтлы. Некоторые, например, *Ghost Recon Breakpoint* от Ubisoft, используют Stream Connect — функцию с несколькими точками обзора, которая позволяет играть в многопользовательском режиме на разделенном экране.
Рэймонд поручено создавать игры, которые смогут в полной мере использовать возможности Stadia и ее независимость от ограничений локального консольного оборудования. Сроки выпуска первых собственных тайтлов не были объявлены.