
После объявления даты запуска Stadia стало известно, что контроллер Made by Google изначально будет работать в беспроводном режиме только с Chromecast Ultra, а на всех остальных устройствах потребуется кабель. Сегодня Google подтвердил эту информацию и пообещал, что другие варианты «беспроводной игры» появятся «вскоре после запуска».
В посте на официальном сабреддите Stadia сегодня днем подтвердилось, что фирменное беспроводное подключение контроллера к дата-центру — для обеспечения минимальной задержки — доступно на вашем телевизоре только через Chromecast. Это первоначально затрудняет кросс-экранную игру или возможность быстрого переключения и запуска игр на всех ваших устройствах.
Для игры на вашем ПК, ноутбуке, планшете или телефоне на момент запуска контроллер Stadia должен быть подключен через USB-кабель.
Тем не менее, команда Stadia «работает над добавлением беспроводных опций для этих конечных точек вскоре после запуска». Сроки, конечно, не точные, и не были указаны конкретные устройства, при этом Google отмечает, что «будет продолжать усердно работать над регулярным добавлением новых функций в Stadia».
Встроенный сервисный характер Stadia означает, что «платформа будет постоянно развиваться со временем», по словам менеджера сообщества Google. Другие функции, которые, как подтверждено, появятся после запуска, включают поддержку USB-C и Bluetooth-аудио для контроллера.
Мы будем регулярно общаться с геймерами, поскольку мы продолжаем добавлять дополнительные функции и преимущества.
Stadia запускается чуть более чем через месяц, 19 ноября. Во вторник первые комплекты Founder’s Edition будут доставлены покупателям в 14 странах. Очевидно, что Google готовится к запуску, обеспечивая бесперебойную работу функций, доступных в первый день. Компания призывает геймеров опробовать Stadia на самом большом экране в доме.
Подробнее о Google Stadia: