
Вчера вечером Google тихо объявила, что Pixel 2 и Pixel 2 XL будут поддерживать Stadia наряду с Pixel 3/3a и новым Pixel 4. Теперь стало известно, что Stadia на этих телефонах потребует Wi-Fi на запуске и не будет работать через мобильные сети.
Во время интервью на The Vergecast Рика Остерло, руководителя отдела аппаратного обеспечения Google, спросили об использовании Stadia на телефонах Pixel. Он сказал: «На начальном этапе оно будет работать только через Wi-Fi».
Google подтвердила это новое требование сегодня и добавила, что «сосредоточена на обеспечении наилучшего возможного опыта для первых пользователей Stadia на запуске через Wi-Fi соединение».
В разделе «На телефоне», описывающем требования для Stadia, в настоящее время указано только «надежное интернет-соединение (рекомендуется 10 Мбит/с или выше)», но не тип соединения. Исключая возможность игры в движении, Остерло быстро уточнил, что это ограничение действует «на запуске». Тем не менее, предварительная версия сервиса Microsoft xCloud работает с «Wi-Fi 5 ГГц или мобильным подключением к данным со скоростью 10 Мбит/с».
Учитывая, что беспроводная игра с контроллером Stadia работает только с Chromecast на телевизорах, очевидно, что Google подталкивает пользователей сначала использовать потоковый сервис на своих телевизорах. Самый большой экран в вашем доме, по-видимому, обеспечивает наиболее полнофункциональный опыт Stadia.
Вы все еще можете играть в дороге на телефоне или ноутбуке, но для этого требуется физическое подключение контроллера через кабель USB-C — и Wi-Fi. (На ноутбуке с открытым портом и Chromecast Ultra также возможно проводное Ethernet-соединение.) Затем Остерло продолжил: «Это будет похоже на то, как будто вы играете в игру по Wi-Fi».
«Вы не можете реально отличить, кроме того, что экран маленький. Все работает так же, как на ноутбуке или телевизоре. Это довольно захватывающе. Скорее всего, вы не будете двигаться большую часть времени, или лично вы не будете двигаться».
На вопрос, почему телефоны Pixel первыми совместимы со Stadia, вице-президент Google отметил, что компания «смогла тестировать его в течение долгого времени».