
Nest за последние несколько лет стал одним из самых популярных брендов умных домашних устройств, и Google начинает брать под контроль различные продукты. Однако это может негативно сказаться на продажах, поскольку, по сообщениям, застройщики жилья больше не используют продукцию Nest.
Bloomberg сообщает, что некоторые застройщики жилья в Соединенных Штатах решили прекратить закупку продукции Nest из-за недавних и предстоящих изменений в платформе от Google. Основная причина этого, по-видимому, заключается в том, насколько тесно Google связывает устройства Nest с Assistant и аккаунтами Google.
Марк Зикра из CA Ventures объяснил, что строительная/управляющая компания «прекратила» закупать продукцию Nest. Он говорит, что компания ранее закупала и устанавливала сотни устройств Nest одновременно, но теперь они чувствуют, что это больше невозможно, поскольку продукты должны быть связаны с сервисами Google.
В жилом комплексе речь идет о 200-300 устройствах, которые устанавливаются в один миг, а затем все въезжают. У нас нет роскоши возможности сказать: «Эй, вы поклонник Google или вы поклонник Honeywell?»
Другие застройщики жилья разделяют то же мнение. Шон Вайнер из Bravas Group объясняет, что основная проблема — это тесная связь с Google Assistant. В то время как Amazon и другие компании идут похожими путями, Google требовал, чтобы к августу 2019 года новые пользователи регистрировались для устройств Nest через аккаунт Google и могли использовать Google Assistant.
Google Assistant также является единственным способом интеграции продуктов Nest с другими умными домашними устройствами в дальнейшем, что создает дальнейшие трудности для этих компаний. Скорее всего, это приведет к снижению продаж продукции Google Nest.