Как Google может предоставить разработчикам приложений и игр доступ к Motion Sense Pixel 4

За последний месяц мы постепенно узнавали больше о том, что позволяет, а что нет, функция «Motion Sense» на Google Pixel 4, работающая на Project Soli. Теперь мы нашли доказательства того, как Google откроет Motion Sense на Pixel 4 для разработчиков приложений и игр, включая плагин для игрового движка Unity.

Изучая, как будет работать Motion Sense на Google Pixel 4, мы обнаружили множество деталей, точно объясняющих, где и когда вы можете его использовать. Признаться, первоначальные сведения были довольно разочаровывающими, учитывая, что подтверждено всего 23 медиаприложения в 53 регионах. К счастью, однако, история может быть и другой.

На прошлой неделе наш Дилан Руссель обнаружил существование игры, которая, возможно, будет поставляться с телефонами Google Pixel 4, под названием Pokemon Wave Hello, демонстрирующей Motion Sense с использованием милых покемонов. Учитывая, что мы не нашли никаких упоминаний об этой мини-игре с покемонами в коде приложения Motion Sense, наша команда APK Insight начала разбираться, как работает Pokemon Wave Hello.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Плагин Unity «Oslo»

Игра построена на игровом движке Unity, что вполне логично, учитывая, сколько раз Google сотрудничал с Unity в прошлом. Погрузившись немного глубже, мы заметили включение «OsloUnityPlugin».

«Oslo», как мы узнали, — это одно из двух кодовых имен Motion Sense на Google Pixel 4, другое — «Aware». Таким образом, имя пакета «com.google.OsloUnityPlugin» весьма наглядно показывает, что Google разработал специальный плагин Motion Sense для использования с Unity.

Motion Sense Bridge

Читая код плагина, мы обнаруживаем, что он подключается к отдельному приложению «Motion Sense Bridge», которое будет предустановлено на Pixel 4. Используя этот мост, разработчики приложений получат доступ к тем же четырем основным жестам Motion Sense — взмах, присутствие, достижение и пролистывание.

Кроме того, мы узнали, что мост также предоставит разработчикам следующую подробную информацию о каждом жесте Motion Sense.

Взмах

  • flickConfidence
  • flickDirection
  • flickPrediction
  • flickRange
  • flickVelocity

Присутствие

  • presenceConfidence
  • presencePrediction
  • presenceRange
  • presenceVelocity

Достижение

  • reachAzimuth
  • reachConfidence
  • reachElevation
  • reachPrediction
  • reachRange
  • reachVelocity

Пролистывание

  • swipeAmplitude
  • swipeConfidence
  • swipeDirection
  • swipeIntensity
  • swipePrediction
  • swipeTheta

Применение в играх и приложениях

Как мы узнали в прошлом месяце, базовое приложение Motion Sense использует довольно простые предустановки, например, почти любой жест «пролистывания» достаточно хорош, чтобы отменить таймер. В отличие от этого, Motion Sense Bridge явно предлагает разработчикам более глубокие опции, например, возможность действовать по-разному в зависимости от «интенсивности» пролистывания.

Эта дополнительная информация может быть полезна, например, в физической игре, где более «интенсивное» пролистывание может запустить объект дальше. Или приложение может реагировать по-разному в зависимости от угла, под которым вы «тянетесь» к телефону, обозначенного как азимут, выше.

Признаться, однако, это все еще далеко от первоначальных обещаний того, как мы будем использовать Project Soli, когда Google представил его четыре года назад. Надеемся, Google расширит основные жесты Motion Sense или предоставит разработчикам более прямой доступ к базовому датчику Soli.

Когда разработчики смогут начать работу?

Значит ли это, что с первого дня любой сторонний разработчик сможет начать работать с Motion Sense на Pixel 4? К сожалению, ответ по-прежнему нет. Мы получили приложение Motion Sense Bridge, и внутри обнаружили то, что выглядит как белый список, а это означает, что доступ имеют только приложения из этого списка. На данный момент в белом списке для использования Motion Sense Bridge всего пять приложений, два из которых — «демо»-приложения для розничной торговли Pixel 4.

Ясно, что Motion Sense Bridge предназначен для предоставления разработчикам приложений и игр более прямого доступа к жестам Motion Sense. Намеревается ли Google разрешить сторонним разработчикам использовать Motion Sense в будущем — неясно. Пока что Google, по-видимому, потребуется давать каждому приложению явное разрешение, что означает, что они будут сотрудничать напрямую с разработчиками приложений и игр для Android.

Дилан Руссель (Dylan Roussel) внес вклад в эту статью.