
В мае Google обновил мобильные результаты поиска, добавив фавиконы сайтов к каждому результату. Компания в настоящее время проводит A/B тестирование аналогичного редизайна страницы результатов поиска Google для настольных версий, которое также убирает URL-адреса.
При таком редизайне первая строка результата поиска идентифицирует фавикон и название сайта. Затем отображается путь, написанный черным текстом вместо зеленого. Строку завершает шеврон, ведущий к опциям «Кэшированная» и/или «Похожие».
Название страницы теперь находится ниже, а остальная часть результата следует как и раньше. Ранее в этом году Google объяснил, что изменение порядка строк помогает «закрепить каждый результат, чтобы вы могли легче просматривать страницу результатов и решать, что изучить дальше».
Благодаря этому новому дизайну брендинг сайта может быть на переднем плане, помогая вам лучше понять, откуда поступает информация и какие страницы содержат то, что вы ищете.
Этот редизайн результатов поиска Google особенно важен для мобильных устройств, поскольку поисковая система отображает больше форматов контента, таких как подкасты и AMP Stories. Он позволяет использовать больше кнопок действий и предварительного просмотра. Полностью внедренный в мобильном интернете, Android и iOS, Google намекнул тогда, что дизайн будет перенесен на настольные компьютеры.
- Текущий
- Новый
На практике взгляд действительно привлекает фавикон, в то время как список черных и синих результатов выглядит чище без отвлекающего зеленого URL. В то же время детали первой строки кажутся излишними, поскольку названия большинства страниц сегодня и так включают название сайта в конце. Однако повышенная согласованность макета помогает. Этот новый дизайн также кажется более компактным и позволяет отображать больше ссылок на экране.
Редизайн результатов поиска Google еще не получил широкого распространения. Он отображается только на одном из нескольких протестированных нами сегодня устройств.
