
Google имеет репутацию компании, которая «убивает» свои продукты. Настолько, что существует несколько веб-сайтов, посвященных отслеживанию «убийств» компании. В одном из своих кампусов Google создал настоящее кладбище продуктов для украшения к Хэллоуину.
Дана Фрид, ведущий специалист команды Google Chrome, на этой неделе опубликовала в Twitter фотографию из сиэттловского офиса компании. В рамках подготовки к Хэллоуину в главном лобби установлена декорация — кладбище продуктов, посвященное различным прекращенным продуктам Google.
Этот список далеко не исчерпывающий, но он включает Google+, Orkut и Buzz — три неудачные попытки Google в сфере социальных сетей. Также там есть Google Wave и Picasa. Наконец, там находится очень любимый и все еще недостающий Google Reader. Что несколько забавно, у Google+ самый большой надгробный камень.
Как бы весело ни было шутить о склонности Google прекращать поддержку продуктов раньше времени, у большинства из них (кроме, возможно, Reader) были причины для закрытия. Picasa уступил место суперхиту Google Photos, а некоторые идеи Wave были интегрированы в Google Drive. В Google+ пользователи в основном заходили случайно.
https://twitter.com/leftoblique/status/1179476277549400064
Покойтесь с миром, все эти продукты.