
В прошлом месяце мы заметили, что YouTube для Android предлагает открыть YouTube Music при воспроизведении песен. Новая кросс-сервисная интеграция позволяет приложению YouTube рекомендовать новые песни из музыкального сервиса.
Когда это происходит, в верхней части главной ленты YouTube отображается баннер с сообщением «Новый сингл для вас от [группа]». Foals — в данном случае — это группа, которую я слушал в прошлом и которая меня смутно интересует, но на которую я не подписан.
Брендинг YouTube Music появляется непосредственно над сообщением, а фон идентичен тому, который появляется на странице артиста сервиса. Этот промо-баннер YouTube Music в приложении YouTube довольно большой, примерно такого же размера, как и другие рекомендации видео.
В правом верхнем углу есть меню с дополнительными параметрами, нажатие на которое открывает песню в приложении YouTube Music. Примечательно, что загружается и воспроизводится сама песня, а не видео. Ваша лента продолжается ниже, а ярлыки «Музыкальное приложение» и «Оригиналы» сдвигаются под промо-баннер YouTube Music.
Для Google это один из наиболее заметных способов увеличить число пользователей YouTube Music из очень популярного основного клиента. Предыдущий пример в прошлом месяце побуждал подписчиков воспользоваться своими подписками Premium или включенной Music Premium. Он знакомил пользователей с более специализированным опытом прослушивания аудио, даже если большинство вполне довольны прослушиванием песен в приложении YouTube.
Больше о YouTube Music: