
Самым популярным смарт-дисплеем с Google Ассистентом, возможно, является Nest Hub, но Lenovo была первой на рынке. После последнего обновления некоторые владельцы Lenovo Smart Display сообщают о проблеме с «циклом обновления», но, к счастью, Google уже занимается этим.
Все больше пользователей на форумах Lenovo (через Android Police) сообщают, что их устройство либо не завершает обновление, либо постоянно перезагружается после него. Проблема «цикла обновления» не кажется особенно распространенной, но затрагивает довольно много устройств Lenovo Smart Display.
Четкого решения проблемы нет — очевидно, выключение и включение устройства здесь не помогает — но некоторые пользователи сообщают, что сброс устройства до заводских настроек с последующей полной настройкой без изменения каких-либо параметров решает проблему, по крайней мере, временно.
Однако Google осведомлена об этой проблеме, и сотрудник Lenovo упоминает в сообщении, что проблема была отмечена как «приоритетная», и Google готовится выпустить исправление. Конечно, нет никаких сроков, когда обновление может появиться на устройствах в использовании. Lenovo рекомендует пользователям не отключать устройство от сети, так как это может отсрочить исправление, когда оно начнет развертываться.
Обновление от 02.10: Google сообщает нам, что в понедельник для этой проблемы было «быстро» найдено исправление. В настоящее время исправление распространяется среди пользователей как автоматическое обновление программного обеспечения. По всей видимости, изначально проблемой был серверный сбой.