
По мере приближения запуска Stadia в следующем месяце пресс-тур для игрового стримингового сервиса набирает обороты. Wired UK опубликовал подробный профиль Google Stadia, посвященный этой инициативе, в котором обсуждаются ее происхождение и прототипы игр.
Происхождение Chromecast
The Information впервые сообщила о проекте «Yeti» в феврале 2018 года и подробно рассказала о ранних разработках Google, таких как игровая консоль на базе Android и реализации Chromecast. Сегодняшняя статья в журнале более или менее подтверждает, как идея игрового сервиса началась с дешевого стримингового стика Google. Руководитель отдела инженерии Маджд Бакар, который подробно рассказывал о технических аспектах Stadia на GDC в этом году, говорит, что Google признал отсутствие игрового контента на своем первом медиа-донгле в 2013 году.
Star Labs + AI-персонажи
Профиль Wired UK представляет интересный взгляд на Star Labs — «студию прототипирования игр» Stadia — под руководством Эрин Хоффман-Джон. По сравнению со Stadia Games and Entertainment, она «более ориентирована на будущее» и надеется предложить новые игровые возможности, учитывая потенциал облачных технологий.
Игры, которые она и ее команда создают, предназначены для исследования того, что возможно на платформе. В настоящее время они экспериментируют с идеей мира драконов — иммерсивного дикого мира, где вы находите яйцо дракона, наблюдаете за его вылуплением и воспитываете дракона, чтобы он узнавал ваш голос. Вам придется кормить его и заботиться о нем — очень похоже на Pokémon — но вы также сможете кататься на нем, сражаться с другими игроками, формировать группы и гильдии, а также захватывать территории.
Примечательно, что миссия этой команды — охватить «следующий миллиард геймеров», которые могут появиться благодаря низкому порогу входа в игру. У Google также есть инициатива «следующий миллиард пользователей» для развивающихся стран, которые только выходят в интернет, и их потребности будут сильно отличаться от потребностей остального мира.
Например, Star Labs занимается созданием более умных неигровых персонажей (NPC), которые используют обработку естественного языка Google для «правдоподобного реагирования на отдельных игроков». Эти инструменты в конечном итоге могут сократить время разработки, ускоряя создание уровней и наполняя миры, что позволит выпускать больше игр.
«ИИ будет создавать все мелкие особенности и закономерности в диалогах, возникающие в результате такого фонового контекста. В идеале у такого персонажа будет простая память, так что когда вы встретите его через несколько часов, он будет помнить разговоры, которые он вел с вами».
Контроллер Stadia
Наконец, в статье Wired UK есть интересный снимок, предположительно, ранних контроллеров Stadia, еще в упаковке.
Полный профиль Google Stadia стоит прочитать, он доступен в ноябрьско-декабрьском выпуске Wired UK. Теперь он также доступен онлайн.