
Google запускает собственную сервис подписки на игры и приложения для Android. Play Pass предоставляет доступ к более чем 350 «полностью разблокированным» приложениям без рекламы и встроенных покупок.
Анонсированный ранее в этом месяце, Google Play Pass имеет иконку в виде билета в стиле аттракциона в четырех неоновых цветах Play: зеленом, желтом, красном и синем. В отличие от Apple Arcade, который был запущен на прошлой неделе и требует полного обновления ОС для доступа, эквивалент Play Store будет доступен на многих текущих устройствах (Android 4.4 KitKat и новее).
Что включено
Сервис запускается с более чем 350 приложениями и играми, не содержащими рекламы, встроенных покупок или предоплаты. Ежемесячно будет добавляться больше контента, при этом для разработчиков Play Pass в настоящее время действует система приглашений. Google предлагает «высококачественную, кураторскую коллекцию», включающую как игры, так и — что уникально — приложения. В их число входят приложения для повышения продуктивности и утилиты, такие как AccuWeather и фоторедактор FaceTune, где все функции доступны участникам Play Pass.
Google выделяет такие игры на старте, как Terraria (обычно $4,99), Monument Valley ($3,99), Risk (бесплатно с IAP) и Star Wars: Knights of the Old Republic ($9,99). Среди менее известных: LIMBO ($4,99), Lichtspeer ($3,99), Mini Metro ($.99) и Old Man’s Journey ($4,99). Семейный контент включает игры от Toca Boca и серию My Town.
Помимо платных игр с предоплатой, включен контент с бесплатным доступом. В приложениях и играх с моделью freemium удаляется вся реклама и становятся доступны встроенные покупки. То же «разблокирование» Play Pass применяется к любому приложению, которое вы уже купили или скачали.
Как это работает
Подписчики увидят новую вкладку «Play Pass» в Play Store, которая появляется перед разделами «Игры» и «Приложения». Приветствие «Добро пожаловать в Play Pass» и список «некоторых приложений и игр, которые, по нашему мнению, вам понравятся» от Google. Большая сетка показывает обложки самых популярных приложений.
Остальная часть персонализированной ленты включает различные карусели, такие как «Новое и заметное», «Лучшие игры» и «Рекомендовано для вас», а также список категорий. Приложения, входящие в Play Pass, также будут отмечены логотипом-билетом во всем Play Store.
На момент запуска Google ориентируется на телефоны, планшеты и Chromebook на базе Android. Поддерживается Android TV, где игры из Play Pass отображаются как бесплатные для установки в большом магазине Play Store, но пока нет возможности просмотра.
Цена и доступность
Google Play Pass стоит 4,99 доллара в месяц с доступным 10-дневным бесплатным пробным периодом. Подписка интегрируется с Google Play Family Sharing, поэтому ее можно использовать совместно с пятью другими членами семьи. Каждый получает доступ к индивидуальному опыту.
До 10 октября вы можете подписаться за 1,99 доллара в месяц в течение первого года. Play Pass начинает распространяться в США сегодня и должен быть широко доступен на этой неделе, его можно найти в навигационном меню. Пятая вкладка в нижней панели появляется только после присоединения.