
В феврале 2000 года «самым популярным поисковым запросом, который Google видел на тот момент», было платье Versace с принтом «Джунгли», надетое Дженнифер Лопес на церемонию вручения премии «Грэмми». Это стало стимулом для создания Google Images, и почти 20 лет спустя Google помог вернуть его в пятницу на Неделе моды в Милане.
В начале 2000-х Google предлагал только текстовые и ссылочные результаты в интернете. В результате он не мог «выдавать результаты, которые хотели люди — картинку Дженнифер в этом платье». Это привело к созданию Google Images, и почти 20 лет спустя Google сыграл роль в его возвращении на показе Versace на Неделе моды в Милане.
Лопес — в «обновленном зеленом платье с этим принтом» — была представлена с помощью Google Assistant. Логотип и слоган «OK Google» появились, когда Ассистенту было предложено «показать мне изображения платья Versace с принтом «Джунгли».
Эта простая команда привела к тому, что результаты поиска изображений за 2000 год заполонили экраны вокруг подиума. Затем дизайнер Донателла Версаче попросила «теперь покажите мне настоящее платье из джунглей». После звукового сигнала Ассистента Лопес вышла на сцену, чтобы продемонстрировать его.
Появление платья Лопес с принтом «Джунгли» завершило показ и привлекло бренд Google к высокомодной и люксовой аудитории. Аналогичным образом, YouTube ранее в этом месяце представил новый раздел /Fashion. Подиум также был оформлен с использованием инструмента для рисования в VR от Google Tilt Brush VR.
Google Images был запущен через год после «Грэмми» в феврале 2000 года, 12 июля 2001 года. В прошлом году он получил редизайн Material Theme для настольных компьютеров и только что добавил новый боковой интерфейс. На мобильных устройствах Поиск по картинкам теперь интегрирован с Google Lens.