Приложение YouTube для телевизоров получит массивную самовоспроизводящуюся видеорекламу на главной странице

YouTube работает на рекламе, поэтому неудивительно, что компания хочет увеличить свои шансы на то, чтобы клиенты видели рекламу и взаимодействовали с ней. Сегодня YouTube объявил об обновлении главного баннера для своего телевизионного приложения, которое включает в себя огромную видеорекламу.

В своем блоге YouTube объясняет, что при 250 миллионах часов ежедневного просмотра только на телевизорах, это крупнейшая потоковая телевизионная платформа с поддержкой рекламы. Новый «YouTube Masthead» — это большая видеореклама, которая появляется прямо в верхней части домашней страницы приложения на вашем телевизоре. Компания утверждает, что это «самое видное место», которое пользователи увидят сразу после открытия приложения.

Эта новая реклама занимает примерно половину первого экрана в приложении YouTube для телевизоров, отодвигая рекомендуемый контент и другие категории ниже. В настоящее время это изменение находится в бета-версии, вместе с тем, что похоже на редизайн интерфейса. Примечательно, что мы видели проблеск этого интерфейса на Android TV не так давно.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

YouTube не стесняется этой новой видеорекламы в своем ТВ-приложении. В своем блоге компания упоминает, как она дает рекламодателям возможность нацеливаться на тех, кто отказывается от кабельного телевидения, и как это может увеличить запоминаемость рекламы на 10% по сравнению с традиционной телевизионной рекламой. Google также намекает, что в следующем году в ТВ-приложении появятся «новые инновации».

Еще о YouTube: