Google ограничивает использование звездных рейтингов в результатах поиска

Один из типов расширенных результатов поиска, отображаемых в виде одной из 10 синих ссылок Google, включает «оценки и/или звезды». Звездные рейтинги обеспечивают удобное отображение непосредственно в поиске Google при поиске продуктов и услуг. Компания сегодня внесла «алгоритмические обновления».

Основное внимание сегодняшних изменений для «расширенных результатов с отзывами» заключается в том, чтобы сделать их «более полезными и содержательными». Google также устраняет некорректные или вводящие в заблуждение реализации, о которых им сообщали ранее.

Поиск ограничивает набор типов схем — и соответствующих подтипов — которые потенциально могут вызывать расширенные результаты с отзывами в поиске. Это связано с тем, что, хотя сайты могут добавлять разметку с отзывами к любому типу схемы, звездные рейтинги не всегда добавляют ценности всем результатам. Google сосредоточится на типах схем, которые «подходят для отзывов». Полный список включает:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

  • schema.org/Book
  • schema.org/Course
  • schema.org/CreativeWorkSeason
  • schema.org/CreativeWorkSeries
  • schema.org/Episode
  • schema.org/Event
  • schema.org/Game
  • schema.org/HowTo
  • schema.org/LocalBusiness
  • schema.org/MediaObject
  • schema.org/Movie
  • schema.org/MusicPlaylist
  • schema.org/MusicRecording
  • schema.org/Organization
  • schema.org/Product
  • schema.org/Recipe
  • schema.org/SoftwareApplication


Тем временем Google борется с саморекламными отзывами — когда сущность, о которой идет речь, сама контролирует отзывы — которые «не в интересах пользователей». Расширенные результаты с отзывами больше не будут отображаться для типов схем LocalBusiness и Organization.

Мы называем отзывы «саморекламными», когда отзыв о сущности А размещается на веб-сайте сущности А — либо непосредственно в их разметке, либо через встроенный виджет третьей стороны.

Наконец, веб-мастера должны добавить свойство name для того, что обозревается. Google заявляет, что сегодняшние изменения звездных рейтингов в поиске требуют минимальных усилий или вообще не требуют их для внедрения.

Подробнее о поиске: