
Один из типов расширенных результатов поиска, отображаемых в виде одной из 10 синих ссылок Google, включает «оценки и/или звезды». Звездные рейтинги обеспечивают удобное отображение непосредственно в поиске Google при поиске продуктов и услуг. Компания сегодня внесла «алгоритмические обновления».
Основное внимание сегодняшних изменений для «расширенных результатов с отзывами» заключается в том, чтобы сделать их «более полезными и содержательными». Google также устраняет некорректные или вводящие в заблуждение реализации, о которых им сообщали ранее.
Поиск ограничивает набор типов схем — и соответствующих подтипов — которые потенциально могут вызывать расширенные результаты с отзывами в поиске. Это связано с тем, что, хотя сайты могут добавлять разметку с отзывами к любому типу схемы, звездные рейтинги не всегда добавляют ценности всем результатам. Google сосредоточится на типах схем, которые «подходят для отзывов». Полный список включает:
- schema.org/Book
- schema.org/Course
- schema.org/CreativeWorkSeason
- schema.org/CreativeWorkSeries
- schema.org/Episode
- schema.org/Event
- schema.org/Game
- schema.org/HowTo
- schema.org/LocalBusiness
- schema.org/MediaObject
- schema.org/Movie
- schema.org/MusicPlaylist
- schema.org/MusicRecording
- schema.org/Organization
- schema.org/Product
- schema.org/Recipe
- schema.org/SoftwareApplication

Тем временем Google борется с саморекламными отзывами — когда сущность, о которой идет речь, сама контролирует отзывы — которые «не в интересах пользователей». Расширенные результаты с отзывами больше не будут отображаться для типов схем LocalBusiness и Organization.
Мы называем отзывы «саморекламными», когда отзыв о сущности А размещается на веб-сайте сущности А — либо непосредственно в их разметке, либо через встроенный виджет третьей стороны.
Наконец, веб-мастера должны добавить свойство name для того, что обозревается. Google заявляет, что сегодняшние изменения звездных рейтингов в поиске требуют минимальных усилий или вообще не требуют их для внедрения.
Подробнее о поиске: