Google прекращает работу мультиплеерных API Play Games Services в марте

В течение многих лет Google предоставлял мобильным разработчикам доступ к удобным API, которые были необходимы многим типам игр как часть Play Games Services. Два из этих API Play Games, сервисы многопользовательской игры в реальном времени и пошаговые многопользовательские игры, будут прекращены в марте.

Google объявил на новой странице поддержки, что Play Games Services начинает сворачивать свои мультиплеерные API, с окончательным прекращением работы 31 марта. Начиная с сегодняшнего дня, разработчики не смогут добавлять в свои новые приложения сервисы многопользовательской игры в реальном времени и пошаговые многопользовательские игры Play Games Services.

Существующие приложения будут продолжать работать в обычном режиме до окончательного прекращения работы 31 марта, что даст разработчикам чуть более шести месяцев на переход к новым многопользовательским сервисам. Google направляет разработчиков к своим другим сетевым сервисам, Firebase Realtime Database и Google Cloud Open Match, который был создан в партнерстве с Unity 3D.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Ключевое отличие Play Games Services от этих двух альтернатив заключалось в том, что все Play Games Services включено в стоимость членства вашего аккаунта разработчика Google Play. К счастью, по крайней мере, Firebase предлагает щедрый бесплатный уровень, в то время как Open Match, как следует из названия, является открытым исходным кодом. Это позволяет разработчикам выбирать собственного облачного провайдера.

Другие сервисы Google Play Games, такие как достижения, таблицы лидеров и облачные сохранения, не затрагиваются устареванием мультиплеерных API.