Google запускает YouTube Music Charts в Индии

Просмотры на YouTube — это важнейший показатель поп-культуры, определяющий популярность и успех. Сегодня Google запускает YouTube Music Charts в Индии, тем самым «закрывая критический пробел».

Индия уже давно является одним из самых уникальных и ярких музыкальных рынков в мире. И нигде это не проявляется так сильно, как на YouTube. Мы с нетерпением ждем возможности отпраздновать успех артистов, песен и музыкальных видео, которые находят отклик у индийских поклонников музыки.

YouTube Music Charts отслеживает артистов, песни, музыкальные видео и популярные тренды. В мае этого года видеосервис внедрил локализованные рейтинги в 44 странах мира. Топ-песни, артисты и музыкальные видео обновляются еженедельно по понедельникам в 12:30 по индийскому стандартному времени. Категории песен и артистов рассчитываются путем объединения всех официальных версий, включая «официальное музыкальное видео, официальную песню, используемую в контенте, созданном пользователями, и лирик-видео».

Тренды обновляются несколько раз в день на основе общего количества органических просмотров. По данным Google, это «первый специализированный внешний сигнал YouTube, выделяющий видео, которые мгновенно стали популярными после выхода».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Помимо веб-сайта charts.youtube.com, Music Charts также доступны в YouTube Music в виде четырех плейлистов: топ-100 самых прослушиваемых песен и топ-100 музыкальных видео (глобально и локально), а также топ-30 трендов. Только за прошлый год индийский контент попадал в глобальные музыкальные чарты, а также в региональные версии: Великобритания, Австралия, Новая Зеландия и Канада.

В пятницу Google объявил, что больше не будет учитывать просмотры, сгенерированные рекламой, при подсчете рекордов за 24 часа и в музыкальных чартах. Это было сделано в ответ на распространенную практику, когда звукозаписывающие компании покупали рекламу, чтобы привлечь зрителей к видео.

Подробнее о YouTube: