YouTube больше не включает просмотры от рекламы в рекордные дебюты за 24 часа и в музыкальные чарты

В наше время количество просмотров на YouTube является важным культурным показателем и часто используется для определения популярности. Одно из мест, где это регулярно происходит, — музыкальные клипы, и сегодня Google пересматривает политику YouTube Music Charts и рекордных дебютов за 24 часа, исключая из них просмотры, полученные за счет рекламы.

Одной из распространенных практик является покупка артистами и лейблами рекламных объявлений, которые направляют зрителей к видео, тем самым увеличивая количество просмотров. В июне впервые стало известно, что Google пересматривает музыкальные рекорды после увеличения просмотров за счет рекламы, особенно учитывая, что стоимость онлайн-рекламы в некоторых частях мира дешевле, чем в других.

Google называет YouTube Music Charts «главным местом, где можно увидеть, что популярно, что набирает обороты и пользуется успехом как на местном, так и на глобальном уровне на YouTube». При расчете показателей они больше не будут учитывать просмотры от платной рекламы, и теперь артисты будут ранжироваться только на основе просмотров от органических воспроизведений.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения чтения

В дополнение к повышению прозрачности, этот шаг «согласуется с политикой официальных чартовых компаний, таких как Billboard и Nielsen». То же изменение применяется к рекордным дебютам за 24 часа, которые учитывают, сколько просмотров набирает видео в течение первого дня после его загрузки на YouTube:

Видео, соответствующие критериям рекордных дебютов YouTube за 24 часа, — это видео с наибольшим количеством просмотров из органических источников в течение первых 24 часов после публичного выпуска видео. Это включает прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, на которых встроено видео, и функции YouTube, такие как главная страница, «Смотрите дальше» и «В тренде». Видеореклама является эффективным способом охвата определенной аудитории при дебюте песни, но просмотры от платной рекламы на YouTube больше не будут учитываться при рассмотрении рекордного дебюта за 24 часа.

На существующих рекордсменов дебютов за 24 часа это изменение не повлияет. В целом YouTube стремится «сохранить последовательность и авторитет» этого «окончательного представления мгновенного культурного влияния [видео]».