Google Lens получил первую AR-интеграцию для продуктов и супермаркетов

На конференции I/O 2019 в мае Google обновил Lens, превратив его в портал для получения опыта дополненной реальности. Наведение Google Lens на картину в музее может предоставить больше информации о произведении искусства, а уже существуют AR-рекламы из сериалов *Stranger Things* и игры *Cyberbunk 2077*. Последним примером использования AR в Google Lens стала интеграция с продуктами в супермаркетах.

Начиная с сегодняшнего дня, при наведении Google Lens на продукты Uncle Ben’s будет появляться карточка с рецептами, видео, списками ингредиентов и советами по питанию. Mars Food сотрудничал с Innit для создания этого цифрового опыта.

На продукте появится точка, нажав на которую, можно открыть панель «Исследовать», предварительно просматривающую товар и содержащую ссылки на другую информацию. Покупателям эти детали могут пригодиться во время покупок в магазине, но они также полезны дома при планировании питания.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Google называет AR-опыт Google Lens «Живыми поверхностями». Широкий спектр результатов доступен после наведения телефона на объект. Например, логотипы NBA будут показывать текущие счета во время игры. На постерах игры Cyberpunk 2077 в прошлом месяце отображались игровые кадры.

Что делает эту дополненную реальность особенной, так это то, как Lens смешивает видео и анимацию с физическим окружением, сохраняя объект, запустивший опыт — и физическое окружение — в видоискателе вашего телефона.

Сотни тысяч продуктов Uncle Ben’s в этом месяце будут иметь наклейку, рекламирующую AR-опыт Google Lens. Предыдущие объявления были отмечены логотипом камеры Lens и ссылкой на goo.gle/Lens. Эта функция встроена в Android и является частью приложения Google Поиск на iOS.

Подробнее о Google Lens: