
Чтобы использовать тот факт, что видеосайт уже является местом для видео о красоте и модных советов, YouTube.com/Fashion запускается сегодня. Этот «единый пункт назначения для модного контента на YouTube» имеет уникальную домашнюю страницу и опыт просмотра видео на мобильных устройствах.
/Fashion — произносится как «слеш фэшн» — запускается на фоне того, что каналы о моде и красоте на YouTube выросли более чем в 6 раз между 2014 и 2018 годами, а число просмотров в прошлом году составило миллиарды. На странице будет представлен «оригинальный контент от самых известных имен в индустрии» и другой популярный контент. Эта страница концептуально похожа на YouTube Gaming, который недавно был интегрирован обратно в основной сайт.
Цель /Fashion — создать ultimate destination для модного контента, который объединит как наше потрясающее сообщество креаторов, так и более традиционные миры моды и красоты.
В верхней части экрана находится карусель с большими обложками недавних видео, таких как показы мод. На /Fashion можно подписаться и организовать по полкам с видео от креаторов, отраслевых профессионалов, издателей и люксовых модных брендов. Оригинальный контент включает закулисные материалы, а также карусель отдельных каналов для изучения и подписки при просмотре видео.
- Модный контент от ваших любимых YouTube-креаторов: Креаторы являются и всегда будут сердцем нашей платформы, и /Fashion не исключение.
- Отраслевые коллаборации: Одной из самых захватывающих частей нового отдела моды и красоты стало содействие сотрудничеству между модными брендами и нашими креаторами.
- Прямо с подиума: Как раз к началу Сентябрьской Недели моды мы будем транслировать в прямом эфире последние коллекции прямо с подиума, включая Ralph Lauren, Michael Kors, Dior и другие.
- Доступ к индустрии: Мы также рады представить на YouTube новые голоса со всей индустрии, включая модных профессионалов, издателей и бренды.
В ближайшие месяцы YouTube планирует локализовать страницу для глобальных рынков и добавить больше международных голосов.