Google упрощает правила для издателей в AdSense, AdMob и Ad Manager

Google поддерживает обширную рекламную сеть и уже предпринимал шаги по консолидации продуктов. Последнее улучшение направлено на упрощение работы издателей с AdSense, AdMob и Ad Manager путем более четкого объяснения того, где может появляться реклама.

Начиная с сентября, Google предложит «четкое описание типов контента, где реклама запрещена или будет ограничена». Упрощение было «последовательным пожеланием» от издателей и должно облегчить понимание и соблюдение правил. В рамках упрощения рекламы Google введены две стандартизированные политики контента.

Правила Google для издателей охватывают статьи и страницы, на которых запрещено размещение рекламы через AdSense, AdMob или Ad Manager. Попытка монетизировать контент, нарушающий правила, может привести к приостановке или прекращению действия учетной записи.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Незаконный контент, материалы с сексуальным насилием над детьми и педофилия, материалы откровенно сексуального характера, взрослая тематика в детском контенте, злоупотребление интеллектуальной собственностью, виды, находящиеся под угрозой исчезновения или находящиеся под охраной, опасный или дискриминационный контент, содействие нечестному поведению, вводящий в заблуждение контент, вредоносное или нежелательное программное обеспечение, и брачное мошенничество.

В то же время, контент, перечисленный в разделе «Ограничения Google для издателей», «не нарушает правила, но может быть непривлекательным для многих рекламодателей». Реклама Google по-прежнему не будет отображаться, и такой контент получит ограниченное количество рекламы или не получит ее вовсе. Однако это больше не приведет к нарушению правил.

Сексуальный контент, шокирующий контент, взрывчатые вещества, оружие, составные части оружия и связанные с ним товары, другое оружие, табак, рекреационные наркотики, продажа и злоупотребление алкоголем, азартные игры онлайн, рецептурные препараты, а также неутвержденные фармацевтические препараты и добавки

Изменения в правилах вступят в силу в следующем месяце после обновления Справочного центра и Центра политик Google. Полный список правил и ограничений будет доступен тогда.

Еще о Google Ads: