
YouTube начал процесс добавления маркировок к видео, которые частично или полностью финансируются государственными или общественными организациями в отдельных регионах. YouTube заявляет, что эта новая функция активна в 10 регионах, включая Гонконг, и добавлена для предоставления зрителям дополнительного контекста о публикаторах видео.
Хотя мы знали еще в прошлом году, что эта функция будет внедрена, похоже, она быстро расширилась на фоне обострения напряженности из-за протестов в Гонконге. Безусловно, это хороший шаг, однако YouTube все еще критикуют за недостаточную ясность при различении между издателями, получающими государственное финансирование, но остающимися полностью редакционно независимыми, или государственными СМИ, такими как China Global Television Network (через @wongmjane / TechCrunch).
Эта новая функция уже была внедрена в Соединенных Штатах, Великобритании, Ирландии, Индии, Германии, Франции, Италии, Испании, Польше, а теперь и в Гонконге. Если вы еще не знали, каждое видео от новостных и медийных агентств, таких как BBC, Voice of America, Xinhua и National Public Radio, отображает под видео на YouTube метку со ссылкой на статью в Википедии, объясняющую, кто они и чем занимаются.

TechCrunch отмечает, что эта новая политика маркировки видео гласит: «Эта информационная панель, предоставляющая контекст о публикаторе, предназначена для предоставления вам дополнительной информации, которая поможет вам лучше понять источники новостного контента, который вы смотрите на YouTube.
«Включение информационной панели, предоставляющей контекст о публикаторе, основано на информации о новостном издателе, предоставленной Википедией и другими независимыми сторонними источниками. Это не комментарий YouTube относительно редакционной направленности издателя или видео, или редакционного влияния правительства».
Также стоит отметить, что эти новые панели и метки по-прежнему не отображаются в результатах поиска YouTube и не влияют на возможность монетизировать видео- и аудиоконтент.