YouTube Music добавляет плейлист «Released» для конкуренции со Spotify «New Music Friday»

После того как YouTube Music наконец получил возможность сортировать альбомы и другой сохраненный контент, последнее нововведение — плейлист «Released» из «50 самых горячих песен». Он похож на «New Music Daily» от Apple Music и «New Music Friday» от Spotify.

«Released» состоит из «50 самых горячих песен этой недели, свежих для вас каждую пятницу». Первое издание совпало с выходом альбома Тейлор Свифт Lover, и она, неудивительно, украшает обложку. YouTube Music, вероятно, примет этот шаблон, который включает круглый логотип сервиса — вместо общего значка воспроизведения YouTube на старых плейлистах — в верхнем левом углу и исполнителя «feat.» в нижнем углу.

Для некоторых пользователей он активно рекламируется в ленте «Главная» с полноэкранной карточкой, отмечающей «новый плейлист» и «Новые треки этой недели». Как и другие плейлисты, его можно добавить в свою библиотеку и скачать для офлайн-воспроизведения. Он напрямую доступен по этой ссылке.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Он отличается от «New Release Mix», который персонализирован и «подобран специально для вас». Обычно он обновляется каждую пятницу, в то время как трендовые композиции всегда доступны в разделе/на вкладке Hotlist. Также доступны плейлисты 100 лучших песен и музыкальных видео — взятые из YouTube Charts.

Новый плейлист «Released» от YouTube Music появился в то время, когда Apple Music на прошлой неделе обновил свое аналогичное предложение. Apple заменила «Best of the Week» на «New Music Daily», а у Spotify есть «New Music Friday».

Подробнее о YouTube Music: