
Несмотря на растущие попытки диверсифицировать свой бизнес за счет Cloud и оборудования, Google в основном поддерживается за счет рекламы. Отслеживание пользователей для рекламы по своей сути противоречит более широкому стремлению к конфиденциальности. Сегодня Google анонсировал инициативу «Privacy Sandbox» по созданию открытых стандартов, способствующих созданию более приватного интернета.
Google утверждает, что реклама является основой поддержки многих веб-бизнесов, таких как издательское дело, и ее не следует полностью отвергать. Однако компания признает, что отслеживание рекламы для предоставления более персонализированного и релевантного контента «теперь используется далеко за пределами первоначального замысла». В частности, «некоторые практики обработки данных не соответствуют ожиданиям пользователей в отношении конфиденциальности».
Safari от Apple предпринял шаги по улучшению конфиденциальности пользователей, но Google критикует то, как попытки решить эту проблему «без согласованного набора стандартов» могут иметь «непреднамеренные последствия».
- Первое связано с тем, как «масштабное блокирование файлов cookie подрывает конфиденциальность людей, поощряя непрозрачные методы, такие как фингерпринтинг». Физическое отслеживание устройств включает в себя поиск информации об устройстве, которая различается у разных пользователей, для создания уникального идентификатора. Google отмечает, что, в отличие от файлов cookie, пользователи не могут очистить или сбросить свои отпечатки.
- Далее, «блокирование файлов cookie без альтернативного способа доставки релевантной рекламы значительно сокращает основной источник финансирования издателей, что ставит под угрозу будущее динамичного интернета». По данным Google, при показе нерелевантной рекламы без файлов cookie «финансирование издателей падает в среднем на 52%»
Google уже объявил о решениях для Chrome на I/O 2019 для лучшей классификации файлов cookie, выделения настроек и блокировки фингерпринтинга. Сегодняшний план Privacy Sandbox от Google идет дальше, работая над «разработкой новых стандартов, которые повышают конфиденциальность, продолжая поддерживать свободный доступ к контенту». Стандартизированный подход, хотя и длительный, позволяет создать универсальное решение, которое последовательно используется всеми сайтами и браузерами. Это похоже на отраслевой блокировщик рекламы, который блокирует навязчивые объявления.
За последние несколько недель мы начали делиться нашими предварительными идеями для Privacy Sandbox — безопасной среды для персонализации, которая также защищает конфиденциальность пользователей.
Они включают:
- Мы изучаем, как показывать рекламу большим группам похожих людей, не позволяя индивидуально идентифицируемым данным покидать ваш браузер.
- Издателям и рекламодателям необходимо знать, приводит ли реклама к увеличению бизнеса. Если она стимулирует продажи, она явно релевантна для пользователей, а если нет, им нужно улучшить контент и персонализацию, чтобы сделать его более релевантным.
- Издатели сегодня часто должны обнаруживать и предотвращать мошенническое поведение, например, ложные транзакции или попытки подделать рекламную активность для кражи денег у рекламодателей и издателей.
- С помощью бюджета конфиденциальности веб-сайты могут вызывать API до тех пор, пока эти вызовы не предоставят достаточно информации для сужения пользователя до группы, достаточно большой, чтобы сохранить анонимность. После этого любые дальнейшие попытки вызвать API, которые раскрывают информацию, приведут к тому, что браузер вмешается и заблокирует дальнейшие вызовы.