
После нескольких месяцев ожидания и временного появления редизайн Play Store в стиле Material Theme теперь является официальным на Android. Google сегодня анонсировала обновление после того, как на прошлой неделе начался его массовый rollout. Компания также подробно описала ключевые изменения.
Этот «полный визуальный редизайн» выходит в то время, когда Play Store насчитывает более двух миллиардов активных пользователей в месяц. Конечная цель Material Theme и «нескольких обновлений, ориентированных на пользователей», — создать «более чистый, премиальный магазин, который улучшает обнаружение приложений и доступность для нашей разнообразной аудитории».
Google выделяет четыре ключевых изменения:
- Чтобы сделать просмотр быстрее и проще, мы представили новую панель навигации в нижней части Play Store на мобильных устройствах и новую левую навигацию на планшетах и Chrome OS.
- Теперь есть два отдельных раздела для игр и приложений, что помогает нам лучше предоставлять пользователям нужный тип контента.
- Как только пользователи найдут нужное приложение или игру, обновленная структура страницы со списком магазина разместит более полную информацию о приложении вверху каждой страницы, а также более заметную кнопку призыва к действию. Это облегчит пользователям просмотр важных деталей и принятие решения об установке вашего приложения.
- Вы также заметите нашу новую систему иконок с унифицированной формой, которая помогает контенту выделяться больше, чем интерфейсу.
Последнее улучшение связано с требованием Google использовать новые закругленные квадратные иконки приложений для Play на Android и Chrome OS.
Play Store в стиле Material Theme начал массово распространяться в прошлую пятницу после того, как ряд пользователей увидели этот вид с конца мая по середину июня. Мы впервые активировали его в апреле, и на этой неделе он должен быть доступен всем пользователям.