
На первой прямой трансляции Stadia Connect Google раскрыла ключевые детали своего игрового стримингового сервиса, включая цены и названия игр. На следующий день компания рекламирует Stadia через Google Поиск.
При первом посещении Google Поиска сегодня (как с учетной записью, так и без нее) на настольном компьютере в правом верхнем углу экрана появится закругленный баннер. «Представляем Stadia», — предлагает Google, — «узнайте больше о новой игровой платформе». При нажатии откроется страница Google Store для Stadia Founder’s Edition. Теперь Stadia.com также перенаправляет на эту страницу предварительного заказа.
Этот значок появляется как на Google.com, так и в результатах поиска (то есть, если ваш первый визит в Google осуществляется через поиск в Chrome со страницы новой вкладки). В последнем случае он будет следовать за пользователями при прокрутке страницы вниз. «Нет, спасибо» немедленно убирает баннер, но он автоматически исчезнет после этого визита.
Когда Google рекламирует новое оборудование или программное обеспечение, это обычно делается в виде однострочного уведомления внизу культовой главной страницы. Реклама Google Stadia, которая следует за пользователями по всему Поиску, гораздо более заметна.
Ссылаясь на Founder’s Edition, Google в разделе «Узнать больше» сначала показывает цену комплекта в 129 долларов в правом верхнем углу. Сравнение бесплатной версии Stadia Base и подписки Stadia Pro за 9,99 долларов в месяц находится в нижней половине страницы. Между ними — подробности о кроссплатформенной игре, спецификациях (которые могут не понравиться обычному геймеру), возможности тестирования скорости интернета и доступных играх.
Длинное объяснение того, что получают пользователи — контроллер Stadia, Chromecast Ultra, три месяца Stadia Pro, Stadia Buddy Pass, эксклюзивный никнейм/значок — с комплектом находится прямо над сравнением уровней сервиса.
Неясно, как долго будет отображаться реклама Google Stadia в Поиске, но поскольку до ноября осталось пять месяцев, можно ожидать более активного потребительского продвижения ближе к запуску.
Обновление от 21.08: После второй трансляции Stadia Connect вчера, где было объявлено еще семь игр, Google рекламирует свой предстоящий стриминговый сервис на главной странице. Под строкой поиска появляется значок «S» вместе с надписью «Новинка! Добро пожаловать в Stadia, будущее игр». При нажатии открывается страница предварительного заказа Google Store для Stadia Founder’s Edition, которая почти распродана в некоторых из первоначальных 14 стран.

Больше о Google Stadia:
