
Главной новостью вчерашнего Stadia Connect стало то, что одна из самых ожидаемых игр 2020 года, Cyberpunk 2077, выходит на платформе потокового игрового сервиса Google Stadia. На сегодняшний день рекламные объявления Cyberpunk 2077 интегрируются с Google Lens, предлагая AR-впечатления.
Gamescom 2019 стартовала сегодня в Кельне, Германия, где разработчики игр, как крупные, так и мелкие, демонстрируют свои грядущие проекты. Google, конечно же, имеет стенд (и слайд) на мероприятии для продвижения Stadia, но это не единственное, что Google нам покажет.
Cyberpunk 2077, последняя игра от CD Projekt Red, представлена на мероприятии во всей красе, с множеством плакатов, рекламирующих игру. Но в истинно «киберпанк» стиле, в этих плакатах есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Если вы посмотрите на один из плакатов Cyberpunk 2077 на Gamescom через Google Lens, вы увидите трейлер с AR-функциями.
К счастью, вам не нужно ехать в Германию, чтобы получить AR-версию Cyberpunk 2077 в Google Lens. Вы сможете навести Google Lens на миниатюру видео ниже, чтобы запустить ее.
Coming to #gamescom2019?
Be on the lookout for #Cyberpunk2077 posters – there’s more to them than meets the eye!
Found one? Use this: https://t.co/I5p169eewS pic.twitter.com/hLSRuFsDL9
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) August 20, 2019
Достаточно странно, что реклама с поддержкой Lens не упоминает выход Cyberpunk 2077 на Google Stadia. Возможно, реклама была разработана до того, как Google завершила переговоры с CD Projekt Red.
Эти AR-рекламы основаны на функции «Living Surfaces», которая была добавлена в Google Lens в начале этого года после анонса на Google I/O. Netflix также использовал «Living Surfaces» для продвижения Stranger Things 3.