
Платформа Android Auto от Google получает новый дизайн, но в течение последних нескольких месяцев у некоторых пользователей наблюдается проблема. Начиная с апреля 2019 года, некоторые пользователи Android Auto оставляют сообщения на ветке поддержки Google, касающейся проблемы со сбоями, которая до сих пор не решена.
На непрерывно обновляемой ветке обсуждения, насчитывающей почти 150 ответов, раскрывается странная проблема со сбоями, затрагивающая Android Auto. Это влияет на само приложение, оставляя пользователю уведомление о сбое на их устройстве Android.
На дисплее телефона появляется сообщение «Android Auto has crashed» (Android Auto произошел сбой), и для многих это происходит постоянно. Некоторые даже сообщают, что приложение вылетает без активного использования в фоновом режиме. Отчеты различаются от человека к человеку, но это, похоже, не зависит от использования дисплея автомобиля или телефона для работы Android Auto. Вызывает беспокойство то, что это также может происходить случайным образом после того, как Android Auto уже некоторое время был активен. В некоторых крайних случаях пользователи сообщают о перезагрузке самого телефона.
Проблема также, похоже, не связана с конкретными устройствами. Команда Android Auto исправила аналогичную проблему со сбоями, которая затрагивала владельцев Razer Phone и Razer Phone 2 примерно в то же время, когда это началось, но быстрый просмотр этой растущей ветки показывает, что затрагиваются устройства от OnePlus, Samsung, Huawei и даже некоторые Google Pixel, среди прочих.
Причина этой проблемы неясна, и похоже, что никакого решения для пострадавших пользователей пока нет. Члены команды Android Auto признали эту проблему со сбоями, но последнее сообщение, которое мы видели от команды было в конце мая со ссылкой на заполнение формы для дальнейшего сообщения о проблеме.
Надеемся, Google сможет вскоре исправить эту проблему, поскольку сообщения продолжают поступать даже спустя четыре месяца.