
YouTube тестирует новый дизайн главной страницы в вебе с использованием очень больших видеопревью. Этот масштабный A/B-тест главной страницы YouTube, значительно ухудшающий информационную плотность, в настоящее время резко критикуется пользователями, у которых он включен.
За прошедшие сутки (по сообщению издания The Verge) принадлежащий Google видеосервис проводил A/B-тестирование значительного изменения главной страницы в вебе, которое существенно увеличивает размер видеопревью. Конкретный дизайн зависит от разрешения экрана, при этом на некоторых меньших дисплеях отображается только два видео в строке.
Более распространенный сценарий для пользователей со средними экранами — до четырех роликов в строке. Название видео и канала, а также количество просмотров и время загрузки по-прежнему отображаются под превью. YouTube также добавляет аватар канала слева.
Остальная часть интерфейса, включая навигацию и меню приложений, остается прежнего размера. Однако есть ключевое изменение: видео больше не организованы в различные карусели.
Такой интерфейс особенно идеален для тех, у кого большой настольный экран. Это отличный способ для расслабленного просмотра, напоминающий YouTube для Android TV. Однако для большинства других пользователей это делает просмотр главной страницы очень утомительным, если количество видео, видимых на экране, значительно уменьшается.
Есть и явные преимущества большого превью с высоким разрешением для лучшей видимости, а также предпросмотр при наведении курсора, который также выиграет.
На данный момент этот новый дизайн главной страницы YouTube с большими превью не получил широкого распространения, как показали проверки на нескольких устройствах этим утром. Он начал появляться прошлой ночью, и сейчас появляется все больше сообщений.
Больше о YouTube: