
Помимо поиска и редакционных подборок, один из способов поиска приложений для Android в Play Store — это категории. Google Play теперь позволяет разработчикам добавлять теги к своим приложениям, чтобы точнее настраивать, где будет отображаться листинг.
На прошлой неделе разработчики Android получали в Play Console предложение «Добавить теги» для описания своих приложений. Функция тегов выглядит как расширение категорий, которое поможет Google Play уточнить размещение и обнаружение, будучи более понятным для разработчиков, чем описания в листингах приложений.
Добавьте теги к своему приложению, чтобы помочь Google понять его контент и функциональность. Теги могут влиять на то, где ваше приложение отображается в Google Play, и на группы пользователей, с которыми вы сравниваетесь.
Можно применить до пяти тегов, разработчики могут выбирать только из списка Google, насчитывающего более 150 наименований. В новом разделе «Теги» будут предложены «Рекомендуемые теги», которые «могут относиться к вашему приложению» для быстрого ввода. Полную коллекцию можно также искать.
Редактор доступен по пути: ваше приложение > Присутствие в магазине > Листинг в магазине > Категоризация > Управление тегами. Рекомендации Google советуют разработчикам «выбирать теги, которые наиболее очевидно относятся к вашему приложению».
Пользователю, не знакомому с приложением, должно быть очень ясно, почему тег относится к нему, исходя из описания в магазине или первоначального опыта использования в приложении.
После первоначального выбора Google рекомендует редактировать теги только после «существенных изменений в контенте или функциональности вашего приложения, в этом случае вы должны пересмотреть свои теги, чтобы убедиться, что выбраны пять наиболее релевантных».
Теги Google Play Store внедряются для разработчиков сейчас, а функция впервые появилась на прошлой неделе. Неясно, когда этот фактор будет применен для улучшения пользовательского интерфейса Play Store.
Дилан Руссель внес вклад в эту статью