
В преддверии начала учебного года Google запускает новую рекламную кампанию «Switch to Chromebook» с участием Билла Ная. «Человек науки» объясняет человеческое сопротивление переменам в контексте приобретения нового компьютера с другой операционной системой.
Первое рекламное видео на YouTube-канале Chromebook длится чуть менее трех минут и начинается с разговора о «страхе». Най далее объясняет работу человеческого мозга, эффект невозвратных затрат и предвзятость к статус-кво.
И все же вы боитесь чего-то столь незначительного, как переход со своего старого ноутбука на новый Chromebook. Один загружается за шесть секунд, другой — вечно. На одном есть встроенная защита от вирусов, другой следует поместить на карантин. Так почему же вы не перешли?
В рекламе «Switch to Chromebook» конкурент прямо не называется, но очевидно, что Google нацелилась на Microsoft Windows, а не на линейку Apple Mac. Устройства Chrome OS демонстрируются на фоне громоздкого и универсального ноутбука. В одной забавной сцене показан автомобиль с номерным знаком «WNDWS», который буквально разваливается и держится на изоленте. Целевой аудиторией, похоже, также являются студенты колледжей и их потребности в продуктивности.
К техническим преимуществам Chrome OS относятся автоматические обновления, быстрая загрузка и высокая производительность, а также резервное копирование данных в облаке на случай кражи. Google также пытается опровергнуть утверждение о необходимости постоянного подключения, рекламируя офлайн-просмотр Netflix через приложение, хотя Android не упоминается.
Кампания завершается словами: «Помните, когда мы преодолеваем свои страхи, мы можем достигать великих дел. Так что не позволяйте страху победить, переходите на Chromebook». В рамках кампании представлены Dell Chromebook 14, HP Chromebook 15 G1 и Samsung Chromebook Plus.
«Switch to Chromebook» будет продвигаться на главной странице YouTube и других социальных сетях, включая каналы Google и Билла Ная. Серия также включает короткие рекламные ролики без участия Билла Ная: