Оцените Google Lens AR с помощью этих печатных рекламных материалов «Живые поверхности» [Галерея]

Многие функции Google Lens, анонсированные на I/O 2019, уже запущены. Включая переработку функции визуального поиска Google с фильтрами «Рестораны» и «Перевод», а также AR-возможности. Вы можете опробовать AR-возможности Google Lens ниже.

Последняя версия Google Lens широко распространена на Android и iOS в конце мая. Новые функции включают автоматический «Перевод», который накладывает текст на желаемом языке поверх исходного текста, сохраняя контекст, и «Рестораны», позволяющий навести камеру на меню ресторанов, чтобы получить фотографии и отзывы из Google Карт.

Другие фильтры включают «Текст» для оптического распознавания символов (OCR) и быстрого копирования/вставки из реального мира, а также «Покупки» для штрих-кодов, одежды, мебели и многого другого. Режим поиска по умолчанию — «Авто», с доступными из него AR-функциями Google Lens.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Google хочет сделать Lens шлюзом к онлайн-контенту, распознавая объекты в реальном мире и предоставляя дополнительную информацию. Например, наведение Lens на картины может предоставить больше информации о работе из выбранных музеев. Сканирование логотипа команды NBA во время игры в прямом эфире отображает текущие результаты.

Что делает это дополненной реальностью, так это то, как Google смешивает видео и анимацию с физической средой, часто оставляя объект, запустивший опыт — и ваше окружение — в живом кадре. Официально они известны как «Живые поверхности» («Living Surfaces»), с приведенными ниже реальными примерами:

Google провела интересную рекламную кампанию с Netflix в газете New York Times для Stranger Things 3 в прошлом месяце. Три рекламных объявления — ранее доступные только в печатной версии — выше запустят тематическое взаимодействие. (Открывайте изображения по одному в полноэкранном режиме.) После распознавания, в самом верху экрана появится метка с управлением звуком в правом нижнем углу.

Все примеры ниже содержат логотип камеры Google Lens, сигнализирующий о том, что наведение телефона загрузит опыт. В опыте Stranger Things есть ссылка на goo.gle/Lens и тематический лозунг «Unlock something strange» («Открой что-то странное»). Печатная версия с постером фильма особенно многообещающая, а последняя — это демонстрация покупок.