Google Question Hub собирает «неотвеченные» поисковые запросы для издателей, теперь в бета-версии

Несмотря на корпус веб-сайтов и информацию, которые Google Поиск индексирует, в интернете по-прежнему существуют «неотвеченные вопросы». Google хочет собирать эти незавершенные запросы и предоставлять их создателям контента с помощью нового инструмента Question Hub, который запускается сегодня в бета-версии.

Иногда поиск в Google не дает ответа или ссылки, потому что контент просто не существует. Чтобы помочь заполнить эти «пробелы в контенте онлайн», Question Hub от Google собирает эти неотвеченные запросы и категоризирует их.

Существует множество вопросов, ожидающих ответов, от развенчания мифов, таких как «Действительно ли слезы русалки превращаются в жемчуг», до повседневной полезной информации, такой как «веганский рецепт южноиндийской кухни без баклажанов».

Например, пользователь может выполнить поиск «Сколько оборотов совершает Чандраян-2 [недавно запущенный индийский космический аппарат] вокруг Земли?». Учитывая новизну темы, создатели контента могли еще не опубликовать статьи с ответом. Question Hub отсортирует этот запрос по теме «Наука» и сделает его доступным для онлайн-издателей.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Мы предоставляем эти вопросы издателям, чтобы они могли использовать эти сведения для создания более насыщенного и качественного контента для своей аудитории. Это выгодно издателям, которые могут выявлять пробелы в контенте онлайн, и всем, кто ищет контент в интернете.

Google тестирует этот инструмент уже несколько месяцев с журналистами и блогерами. «Чтобы развивать продукт в сотрудничестве с более широкой группой издателей», сегодня выходит бета-версия Question Hub.

Question Hub теперь доступен в Индии, Индонезии и Нигерии на английском, хинди и индонезийском языках, и мы планируем представить его в других странах и на других языках в будущем.

Издатели в этих трех странах могут получить доступ к Question Hub, связав свои аккаунты с подтвержденными ресурсами в Search Console. Google планирует улучшать работу и добавлять дополнительные функции со временем.

После создания аккаунта они могут изучать темы, относящиеся к их работе, либо путем поиска по ключевым словам, либо путем просмотра категорий (например, «Красота и фитнес»). Как только тема будет добавлена, они смогут просматривать неотвеченные вопросы, заданные реальными людьми.