
В последние месяцы Google Images получил ряд обновлений, поскольку визуальный поиск становится все более важным. Среди последних анонсированных сегодня функций — новый интерфейс с боковой панелью для открытия изображений и сведениями о товарах, связанных с поиском.
В веб-версии при нажатии на изображение результат теперь открывается в черной боковой панели. Темный фон помогает контрастировать с белой сеткой фотографий. Этот новый дизайн позволяет пользователям быстро сравнивать изображения. Он заменяет предыдущее выпадающее меню, которое затрудняло возвращение к ранее открытым изображениям. По сообщению блога Google:
Важно, что она остается на месте при прокрутке, позволяя легко сравнивать изображения с другими на странице. Делайте это столько раз, сколько хотите, не теряя из виду то, что вы смотрели; просто нажмите кнопку «Назад», чтобы вызвать последнее изображение, на которое вы нажали.
Визуальный поиск особенно полезен для покупок. Товары, появляющиеся в Google Images, теперь будут отображать бренд, цену, наличие и отзывы в боковой панели. Между тем, связанные изображения под ними с подписями помогут вам «знать, куда вы идете, прежде чем нажать».
Google отмечает, как розничные продавцы и издатели выиграют от того, что люди «более вероятно посетят веб-страницу, чтобы получить информацию, которая поможет им выполнить задачу, или купить товар на вашем сайте».
Разработчики могут узнать больше о том, как гарантировать, что информация о бренде, цене, рейтинге и наличии появится на изображениях продуктов.
Боковая панель Google Images и другие изменения, связанные с покупками, уже доступны в Интернете.
Подробнее о Google Images:
- Google Images добавляет предварительный просмотр AMP с функцией «Проведите, чтобы посетить»
- Google Images добавляет GIF-файлы для прямого обмена на мобильных устройствах
- Google Images получает два новых интерактивных рекламных формата, ориентированных на покупки
- Google Lens появляется в мобильной веб-версии Google Images