
Хотя линейка собственных аппаратных продуктов Google относительно молода, компания сегодня объявляет о масштабных обязательствах на будущее. К 2020 году вся продукция, поставляемая Google, будет углеродно-нейтральной, а вся продукция «Сделано Google» к 2022 году будет включать переработанные материалы, причем некоторые из них начнут использоваться уже в этом году.
Объявленные через статью в Fast Company (и официальный пост в блоге), новые обязательства Google указывают на «более экологичное» будущее для ее продукции. Это начнется уже в этом году с неназванного «еще не анонсированного» продукта (я делаю ставку на новый Google Home).
По всей видимости, один из инженеров этого продукта предложил вместо использования стандартной полиэфирной ткани использовать ткань, изготовленную из переработанных бутылок. За последние два года Google работала над тем, чтобы это изменение соответствовало ее требованиям как по общему дизайну, так и по производству, и теперь этот план реализован: каждый новый продукт будет использовать треть переработанной пластиковой бутылки для своей ткани.
Кроме того, Google распространяет это изменение на весь свой портфель продуктов «Сделано Google», по крайней мере, со временем. К 2022 году Google заявила, что включит переработанные материалы во всю эту продукцию, такую как Google Home, смартфоны Pixel и ноутбуки, такие как Pixelbook. Даже лучше того, Google обязалась обеспечить, чтобы к 2020 году все ее поставки продукции были углеродно-нейтральными.
Тканевые материалы часто используются в продуктах Google, таких как Home Mini
Google объясняет, что эти шаги являются частью более широкой инициативы по устойчивому дизайну продукции. По всей видимости, компания просит свою команду дизайнеров задуматься о том, насколько легко перерабатывать компоненты продукта после окончания его жизненного цикла, а также о том, чтобы продукты служили как можно дольше в руках потребителя. Конечно, использование устойчивых и переработанных материалов также является важной частью процесса.
Одним из шагов, предпринятых Google для сокращения выбросов, связанных с этими продуктами, является изменение способа доставки. По всей видимости, компания добилась 40%-ного сокращения выбросов от транспортировки, переключившись с воздушных перевозок на морские. Это означает, что доставка занимает больше времени, с задержками в производственном процессе. Руководитель команды дизайнеров аппаратного обеспечения Google, Айви Росс, объясняет, что «все отделы должны согласиться сжать свои циклы разработки, чтобы дать больше пространства в конце… вся компания должна быть полностью вовлечена в это».