
YouTube сохранил свою позицию лидера по пользовательским расходам — по крайней мере, среди видеоприложений — заработав 138 миллионов долларов в этой категории за второй квартал 2019 года, согласно отчету SensorTower.
Общие расходы включают загрузки из Google Play Store и Apple App Store. Однако, как ни странно, согласно этому отчету, YouTube не является самым прибыльным видеоприложением в Google Play Store за тот же период. Это достижение принадлежит LiveAF, а платформа для стриминга игр Twitch занимает второе место. Еще более интересно то, что YouTube вообще не входит в число самых прибыльных видеоприложений в Play Store. В iOS ситуация совершенно иная: YouTube остается на первом месте.
Заработок в размере 138 миллионов долларов во втором квартале 2019 года представляет собой рост в 2,2 раза по сравнению со вторым кварталом 2018 года. Если рассматривать разбивку, то примерно 70% доходов YouTube поступает из Соединенных Штатов, Япония занимает второе место с 7%, а Великобритания — всего 4%.
Учитывая, что платформа YouTube TV в настоящее время доступна только в США, огромный разрыв между США и остальным миром вполне понятен. Тем не менее, подписки YouTube Premium также учитываются в этих показателях.
«Наши оценки доходов получены из App Store и Google Play по всему миру за период с 1 апреля 2018 года по 30 июня 2019 года и представляют собой общие расходы пользователей», — сообщает SensorTower о том, как они рассчитывают эти показатели доходов. Далее они добавляют, что «эти рейтинги не включают доходы от приложений из сторонних магазинов Android».