Dish предоставляет Google Ассистент для своих ресиверов Hopper и выпускает пульт с брендингом Google

Впервые анонсированный в начале января на выставке CES 2019, Dish теперь развертывает Google Ассистент для своей линейки ресиверов Hopper. Обновление программного обеспечения начинается сегодня, в то время как поставщик спутникового телевидения также выпускает новый голосовой пульт с брендингом Google Ассистента.

Google Ассистент на ресиверах Dish Hopper обеспечивает схожий с другими телеприставками опыт. Дополнительные возможности включают управление телевизионным процессом: «Переключи на канал ESPN», «Покажи мне комедии» или «По запросу». «Голосовые и визуальные ответы бесшовно интегрированы», причем Dish полагается на облачные технологии рендеринга от TVersity.

Клиенты могут использовать голосовой пульт DISH, чтобы задавать Ассистенту вопросы, связанные с тем, что они смотрят, а также получать обновления погоды, находить ближайшие рестораны, просматривать фотографии на экране, управлять устройствами умного дома и многое другое.

Это бесплатное обновление программного обеспечения Google Ассистент от Dish доступно для подключенных к широкополосному интернету ресиверов Hopper (все поколения), Joey (все модели) или Wally. Работает любой существующий голосовой пульт Dish, но новая модель с брендингом Ассистента имеет красочный значок микрофона Google в правом верхнем углу D-pad.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В остальном это идентичный опыт, с логотипом Ассистента также в нижней части устройства. Поставщик спутниковой связи предлагает некоторым клиентам бесплатный пульт.

Новые клиенты и существующие клиенты DISH, не имеющие голосового пульта, могут посетить mydish.com/voice-remote, чтобы проверить свое право на бесплатный голосовой пульт с брендингом Google.