
Спрос на смартфоны в целом снижается, что приводит к трудным временам почти для каждого производителя оригинального оборудования (OEM). Это особенно верно для OEM-производителей, которые и до этого не находились в лучшем положении, включая LG, чьи продажи продолжают замедляться во II квартале 2019 года.
В сегодняшнем пресс-релизе LG подтвердила результаты второго квартала: более высокие продажи компании в целом, но падение операционной прибыли на 15,4%. В мобильном подразделении, однако, новости были не столь утешительными.
LG зафиксировала рост продаж во II квартале 2019 года по сравнению с I кварталом, достигнув 1,38 млрд долларов США. Это увеличение на 6,8% по сравнению с предыдущим кварталом, но на 21,9% меньше по сравнению с тем же периодом 2018 года. LG возлагает вину на общий стагнацию спроса и агрессивное ценообразование со стороны китайских брендов.
Мобильное подразделение также зафиксировало операционный убыток в размере 268,4 млн долларов США в связи с инвестициями в перенос производства смартфонов во Вьетнам. LG заявляет, что ожидает улучшения ситуации в III квартале благодаря «растущему спросу» на 5G-смартфоны, а также выходу «конкурентоспособных массовых смартфонов», что означает, что этой осенью мы, вероятно, увидим несколько устройств среднего ценового сегмента.
Компания LG Mobile Communications Company сообщила о продажах во втором квартале 2019 года в размере 1,61 трлн корейских вон (1,38 млрд долларов США), что на 21,3% ниже, чем за тот же период прошлого года, из-за стагнации спроса на рынке смартфонов и продолжающегося агрессивного ценообразования со стороны китайских брендов. Продажи увеличились на 6,8% по сравнению с первым кварталом, но подразделение сообщило об операционном убытке в размере 313 млрд корейских вон (268,4 млн долларов США) в результате увеличения маркетинговых инвестиций для поддержки запуска новых моделей и дополнительных расходов, связанных с переносом производства смартфонов во Вьетнам. Ожидается, что выпуск конкурентоспособных массовых смартфонов и растущий спрос на 5G-продукты будут способствовать улучшению показателей в третьем квартале.