Google Shopping с персонализированной главной страницей запущен в США

Анонсированный на Google Marketing Live в мае, новый главный экран Google Shopping запущен в США. Этот интерфейс, ориентированный на персонализацию и просмотр, тестируется по всему миру с прошлого года.

Google Shopping существует уже несколько лет как вкладка/фильтр в Google Поиске. Когда вы не вошли в свою учетную запись, google.com/shopping по-прежнему отображает значок пустой страницы с полем поиска. Если вы вошли в систему или посетили shopping.google.com, вы попадете на новый главный экран.

В соответствии с Material Theme, пользователям предлагается приветствие: «Let’s go shopping». В строке приложений отображается логотип в виде ценника в четырех цветах Google и поле поиска с вопросом «Что вы ищете?». Поиск активно использует сортировку и фильтры по цене, бренду и скидкам. На десктопе вы получаете тот же интерфейс поиска, что и на google.com, но на мобильных устройствах он отличается.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

К вашей корзине можно получить доступ в правом верхнем углу, а в боковом меню навигации есть ссылки на сохраненные товары, заказы и настройки. Под приветствием расположены категории: Электроника, Дом и Сад, Здоровье и Красота, Игрушки и Игры, Продукты питания, Товары для дома – каждая со своим изображением. «Посмотреть все» открывает полный список.

Остальная часть страницы состоит из баннеров и каруселей. Первые тематически оформлены к сезону или другим категориям товаров. Карусели включают «Рекомендации для вас» и «Вдохновлено вашей активностью в Google». Также отображаются магазины поблизости, и Shopping позволяет просматривать их ассортимент.

Некоторые товары, которые отображаются, отмечены тегом «Buy with Google» («Купить с Google»), когда «вы можете оформить заказ через Google и получить простое оформление возврата и поддержку клиентов с нашей гарантией». Google планирует интегрировать свою службу доставки Express в новый Shopping.

Просмотр главного экрана Google Shopping не сильно отличается от Amazon или Target. Для тех, кто пользуется продуктами Google, интерфейс знаком и полностью соответствует Material Theme. Стандартизация товарных списков удобна, как и возможность добавлять товары в закладки.

В конце прошлого года обновленный интерфейс был представлен в Индии, а затем начал развертываться во Франции в марте. Главный экран Google Shopping сегодня запущен на нескольких учетных записях и устройствах, которые мы проверили в США. В течение года он будет доступен в других частях мира.